Перевод статьи KRI vs. KPI: Key Differences To Know
Статья от команды Эрика ван Вулпена
См. также
HR-метрики компенсаций и бенефитов
12 видов компенсаций и льгот работникам, которые должен знать каждый HR
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ
KRI против KPI: основные различия, которые нужно знать
Вы, вероятно, знакомы с KPI, но что насчет KRI и чем они отличаются друг от друга? В то время как KPI способствуют успеху бизнеса, KRI выявляют потенциальные угрозы до того, как они обострятся.
Понимание разницы между ключевыми индикаторами риска (KRI) и ключевыми индикаторами эффективности (KPI) важно, когда в ваши обязанности входит повышение эффективности сотрудников и организации. KRI и KPI — это широко используемые инструменты, но они служат разным целям. Знание того, как правильно их использовать, может помочь вам принимать более обоснованные решения.
Например, при рассмотрении финансовых последствий текучести кадров SHRM обнаружила, что найм нового сотрудника может стоить в три-четыре раза больше зарплаты на этой должности. Это делает крайне важным мониторинг как риска текучести кадров (KRI), так и уровня текучести кадров (KPI).
В этой статье разбираются KRI и KPI и показано, как применять их для усиления ваших HR-стратегий.
Содержание
- Что такое KRI?
- Преимущества установки KRI
- Что такое KPI?
- Преимущества установки KPI
- KRI и KPI: основные различия
- Цель KRI в сфере управления персоналом
- Примеры показателей KRI и KPI в сфере управления персоналом
- Когда использовать KPI и KRI
Что такое KRI?
Преимущества внедрения KRI
- Раннее обнаружение рисков: способность KRI обнаруживать риски на ранней стадии позволяет HR рекомендовать и внедрять изменения или упреждающие меры.
- Соответствие: KRI снижают риски несоответствия, контролируя соблюдение правовых и нормативных требований.
- Обоснованное и основанное на данных принятие решений: KRI предоставляют критически важные данные, количественно оценивая риски и их потенциальное влияние. Это помогает HR принимать обоснованные, основанные на данных решения относительно политик и практик бизнеса.
- Управление рисками: KPI поддерживают организационную эффективность и стабильность, влияя на финансы и репутацию компании.
Что такое KPI?
Преимущества внедрения KPI
- Отслеживание производительности: KPI позволяют HR-отделу отслеживать производительность сотрудников и организационную производительность, что может помочь вам рекомендовать изменения и улучшения.
- Стратегическое согласование: KPI помогают согласовывать HR-деятельность с долгосрочной организационной стратегией, целями и задачами.
- Обоснованные решения на основе данных: KPI предоставляют информацию, которая помогает принимать решения на основе данных для улучшения HR-стратегий.
- Прогнозирование и анализ тенденций: KPI также могут помочь отслеживать тенденции с течением времени, помогая в принятии стратегических решений, планировании и корректировках.
KRI и KPI: основные различия
Определение
Фокус
Цель
Обзор данных
Пример
Цель KRI в сфере HR
Как HR может использовать KRI
- Оценка рисков: разрабатывайте и рекомендуйте стратегические планы по устранению выявленных рисков. Например, если обнаружено чрезмерное отсутствие на работе, вы можете предложить запустить инициативы по оздоровлению.
- Разработка политики: чтобы проявлять инициативу и снижать риски, вы можете рекомендовать и руководить разработкой или пересмотром политик и процедур компании на основе ее KRI.
- Управленческая отчетность: сообщайте данные KRI высшему руководству и другим ключевым игрокам, чтобы обеспечить подотчетность и выделить области, требующие внимания или инвестиций. На основе данных KRI вы также должны сообщать о том, что хорошо работает для компании.
- Анализ тенденций: отслеживайте изменения с течением времени, чтобы совершенствовать и разрабатывать хорошо обоснованные стратегии и политики HR.
- Оценка эффективности: оценивайте текущие стратегии HR, инициативы по обучению, политики и процедуры, чтобы вы могли внести необходимые коррективы. Предвосхищение новых факторов риска: Определите риск, который еще не повлиял на компанию, но может повлиять, затем предпримите упреждающие шаги по его смягчению. Это может включать корректировку или добавление ролей, чтобы гарантировать, что все сотрудники готовы справляться с новыми и потенциальными рисками.
Примеры метрик KRI и KPI в HR
Примеры метрик KRI HR
- Риски безопасности: количество несчастных случаев, производственных травм или нарушений безопасности. Небезопасная рабочая среда наносит вред сотрудникам и подвергает компанию правовому риску.
- Риски соответствия HR: соблюдение компанией местных, государственных и федеральных законов и правил о трудоустройстве. Это важно, поскольку высокий уровень соответствия дает сотрудникам душевное спокойствие и защищает деловые операции и репутацию.
- Риск разнообразия, равенства, инклюзивности и принадлежности (DEIB): инициативы компании DEIB (или их отсутствие), которые влияют на представительство в таких областях, как национальность, раса, гендер, пол, этническая принадлежность, сексуальная ориентация, возраст и уровень образования (среди прочих).
- Данные об увольнении: скорость, с которой сотрудники покидают компанию, и являются ли эти увольнения чаще добровольными или недобровольными. Большое количество увольнений может быть признаком проблем с управлением и культурой, в то время как многочисленные увольнения могут быть признаком плохой практики подбора персонала (например, не нанимают наиболее подходящих сотрудников на открытые должности).
- Риск низкого морального духа сотрудников: обратите внимание на такие показатели, как отзывы сотрудников, намерения текучести кадров и общие показатели морального духа. Снижение в этих областях может указывать на риск широко распространенного недовольства, которое может повлиять на производительность и удержание.
- Риск планирования преемственности: отслеживайте готовность вашего плана преемственности, особенно для критически важных ролей. Если у ключевых должностей нет четкого преемника или если определенные преемники недостаточно подготовлены, это создает риск для стабильности организации.
Совет
Объедините данные из KRI и KPI, чтобы получить более широкое представление об эффективности и рисках HR. Вы можете хранить и делиться этими данными с помощью панели управления кадрами.
Примеры показателей KPI HR
Когда дело доходит до KPI, вот несколько важных показателей для отслеживания:
- Время найма: количество времени, которое ваша организация тратит на заполнение вакансий, от публикации объявления о вакансиях до подписания трудового договора новым сотрудником. Слишком долгое время может указывать на слишком сложный процесс найма, что отпугивает кандидатов от присоединения к компании.
- Показатель текучести кадров: скорость, с которой сотрудники покидают компанию в течение определенного периода времени. Высокая текучесть кадров может указывать на организационные недостатки и повторяющиеся проблемы в корпоративной культуре.
- Стоимость текучести кадров на одного сотрудника: финансовые затраты, возникающие, когда сотрудник уходит и его необходимо заменить. Высокая текучесть кадров может существенно истощать ресурсы компании, включая время, обучение, финансы и производительность.
- Показатели прогулов: количество времени или количество дней, в течение которых сотрудники отсутствуют на работе. Высокий уровень прогулов может указывать на проблемы с мотивацией сотрудников, моральным духом, вовлеченностью, динамикой на рабочем месте или корпоративной культурой
- Вовлеченность сотрудников: высокая вовлеченность сотрудников связана с повышением производительности и вовлеченности, более высоким моральным духом, удовлетворенностью работой и показателями удержания.
- Внутренний уровень продвижения по службе: оцените эффективность и своевременность внутренних возможностей продвижения по службе.
- Индекс лояльности сотрудников (eNPS): сколько сотрудников порекомендуют организацию друзьям/семье как хорошее место работы.
- Программы обучения и развития: эффективность, влияние, масштаб и охват инициатив компании по обучению и развитию.
Когда использовать KPI и KRI
Когда использовать KRI (ключевые индикаторы риска):
Оценка и смягчение рисков:
Стратегическое планирование:
Мониторинг эффективности:
Управление кризисами:
Когда использовать KPI (ключевые показатели эффективности):
Постановка и измерение целей:
Оперативное управление:
Постоянное совершенствование:
Отчетность перед руководством:
Совет HRСообщайте результаты и делитесь идеями измерения и отслеживания KPI и KRI с ключевыми заинтересованными сторонами. Это поможет вам развивать совместный подход к повышению производительности и управлению рисками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий