.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 25 октября 2024 г.

ИИ на рабочем месте: ответы на 3 важных вопроса

Перевод статьи AI in the Workplace: Answering 3 Big Questions

Это исследование от Гэллап

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

ИИ на рабочем месте: ответы на 3 важных вопроса






В ноябре 2022 года OpenAI запустила ChatGPT, ознаменовав новую эру в области искусственного интеллекта. С тех пор корпоративные инвестиции в ИИ резко возросли, и компании стремятся повысить производительность. Согласно последнему исследованию Gallup по внедрению ИИ, 93% руководителей отделов кадров из списка Fortune 500 говорят, что их организации начали использовать инструменты и технологии ИИ для улучшения деловой практики.

Однако большинство работников по-прежнему не знают об этих усилиях. Только треть (33%) всех сотрудников США говорят, что их организации начали интегрировать ИИ в свою деловую практику, причем самый высокий процент — в отраслях «белых воротничков» (44%).

Треть сотрудников утверждают, что их организация принимает меры в отношении использования ИИ

Насколько вам известно, начала ли ваша организация интегрировать новые технологии или инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения деловой практики (например, повышения производительности, эффективности и качества)?




Если руководители хотят достичь производительности и инноваций, которые обещает ИИ, им необходимо четко сообщать о своих планах и предоставлять более целенаправленное обучение и руководство для сотрудников, которые чувствуют себя неподготовленными к этой новой эре работы.

Сколько сотрудников в США используют ИИ?

Еженедельное использование остается ограниченным, и многие сотрудники никогда не используют ИИ. Несмотря на то, что руководители отдают приоритет внедрению ИИ и сами используют инструменты ИИ, большинство сотрудников этого не делают.

Gallup спросил сотрудников, как часто они используют ИИ в своей работе: почти семь из 10 сотрудников говорят, что никогда не используют ИИ, в то время как каждый десятый говорит, что использует его по крайней мере еженедельно. Эти цифры практически не изменились с 2023 по 2024 год, что говорит о том, что для внедрения ИИ требуются лидерство и обучение для увеличения использования.

Две трети сотрудников говорят, что никогда не используют ИИ в своей работе

Как часто вы используете искусственный интеллект в своей работе?




Белые воротнички чаще используют ИИ. Белые воротнички, безусловно, являются наиболее частыми пользователями ИИ в своих ролях. В то время как 81% сотрудников в производственных/передовых отраслях говорят, что никогда не используют ИИ, только 54% ​​белых воротничков говорят, что никогда не используют, а 15% сообщают об использовании ИИ еженедельно.

Как сотрудники используют ИИ?

Большинство сотрудников, использующих ИИ, используют его для генерации идей и автоматизации задач. Среди сотрудников, которые говорят, что используют ИИ, наиболее распространенными являются генерация идей (41%), консолидация информации или данных (39%) и автоматизация основных задач (39%).

Это особенно актуально для лидеров: 46% лидеров, по сравнению с 36% индивидуальных участников, указывают, что используют ИИ в своих ролях для консолидации информации или данных. Gallup обнаруживает аналогичный разрыв между лидерами, которые автоматизируют основные задачи (45%), и индивидуальными участниками, которые делают это (36%).

ИИ используется по-разному на разных уровнях работы

Каким образом вы в настоящее время используете искусственный интеллект (ИИ) для помощи в своей работе? Выберите все подходящие варианты.
% выбранных




Сотрудники, использующие ИИ, считают его полезным. Почти половина сотрудников (45%) говорят, что их производительность и эффективность в их роли улучшились благодаря ИИ. Руководители также сообщают о преимуществах на организационном уровне: Сорок пять процентов руководителей отделов кадров говорят, что эффективность работы их организации улучшилась благодаря ИИ.

Почти половина сотрудников говорят, что их производительность и эффективность в их работе улучшились благодаря ИИ.

Из следующего списка выберите, какие аспекты вашей работы, если таковые имеются, улучшились благодаря искусственному интеллекту (ИИ). Выберите все подходящие варианты.



Как организации могут улучшить внедрение ИИ?

Немногие сотрудники чувствуют себя готовыми использовать ИИ в своих ролях. Только 6% сотрудников чувствуют себя очень комфортно, используя ИИ в своих ролях, в то время как примерно один из шести сотрудников (16%) очень или довольно комфортно используют ИИ. Между тем, около трети сотрудников (32%) говорят, что им очень некомфортно использовать ИИ в своих ролях.

Удивительно, но с 2023 по 2024 год количество сотрудников, которые говорят, что они очень готовы работать с ИИ, сократилось на шесть процентных пунктов. Некоторые сотрудники могут столкнуться с «проверкой реальности», когда дело доходит до внедрения ИИ. Или это может быть признаком того, что руководители больше говорят об ИИ, не предоставляя четкой поддержки или указаний, заставляя сотрудников беспокоиться, что они останутся позади.

Итак, что заставляет сотрудников чувствовать себя готовыми и комфортно использовать ИИ в своей работе? Gallup выделил три ключевые стратегии поддержки внедрения ИИ в организациях:

Четко изложенный план интеграции

Как упоминалось выше, хотя 93% руководителей отделов кадров говорят, что начали использовать ИИ в своих организациях, только 33% сотрудников слышали об этом. И только 15% сотрудников говорят, что их организация сообщила о четком плане или стратегии интеграции технологии ИИ в текущую бизнес-практику.

Однако, когда сотрудники полностью согласны с тем, что есть четкий план, они в 2,9 раза чаще чувствуют себя готовыми работать с ИИ и в 4,7 раза чаще чувствуют себя комфортно, используя ИИ в своей роли.

Другими словами, лишь небольшая часть рабочей силы является самомотивированными ранними последователями. Большинство сотрудников не будут чувствовать себя комфортно с ИИ, пока руководство не сообщит план.

Четко установленное руководство по использованию ИИ

Семьдесят процентов сотрудников говорят, что в их организации нет руководства или политик по использованию ИИ на работе. Хотя этот процент ниже (60%) для отраслей, связанных с должностными лицами, и сотрудников, которые в настоящее время используют ИИ не реже одного раза в год (47%), это все равно означает, что большинство сотрудников в наиболее затронутых ИИ должностях не имеют четких инструкций по использованию ИИ на работе.

Это отсутствие инструкций ограничивает использование сотрудниками технологий ИИ и создает риски безопасности. Устанавливая четкие инструкции по использованию, организации могут предоставить своим сотрудникам возможность эффективно и безопасно использовать эти технологии, гарантируя, что ИИ служит инструментом для продвижения инноваций и эффективности, а не обузой.

Обучение, соответствующее ролям сотрудников

Аналогично, почти половина сотрудников, которые используют ИИ не реже одного раза в год, говорят, что их организации не предлагают никакого обучения по использованию ИИ на работе. Когда сотрудники проходят обязательное обучение, они на 89% чаще, чем те, кто не проходил никакого обучения — формального или неформального — говорят, что ИИ окажет чрезвычайно положительное влияние на их индивидуальную производительность и эффективность на работе.

Хотя экспериментирование может быть частью освоения инструментов ИИ, формальный образовательный опыт имеет решающее значение для мотивации сотрудников изучать инструменты ИИ и эффективно использовать их самостоятельно.

Реализация обещаний ИИ

Хотя мало кто может предсказать, что произойдет дальше с такими прорывными технологиями, как ИИ, ясно одно: без эффективного руководства внедрение ИИ на рабочем месте останется ограниченным. Это означает, что миллиарды долларов, вложенные в трансформацию рабочего места с помощью ИИ, могут не окупиться, если организации не будут управлять этим должным образом.

Лидерам нужны как технологическая, так и кадровая стратегия, чтобы увидеть результаты. Для этого требуется четко изложенный план, установленные руководящие принципы и формальное обучение.

ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий