Перевод статьи What is a Total Rewards Strategy? A Practical Guide
Автор Rhonda Gardner из команды Эрика ван Вулпена
Что такое стратегия полного вознаграждения (Total Rewards)? Практическое руководство
Эффективная стратегия полного вознаграждения помогает сотрудникам работать более продуктивно, дольше оставаться в компании и привлекать новые таланты. В этой статье мы рассмотрим иерархию потребностей Маслоу, как она соответствует стратегии полного вознаграждения, обсудим компоненты полного вознаграждения и то, как вы можете создать стратегию полного вознаграждения для своей организации.
Содержание
- Что такое стратегия полного вознаграждения?
- Пять компонентов полного вознаграждения
- Почему вашей организации нужна стратегия полного вознаграждения?
- Как создать стратегию полного вознаграждения?
Что такое стратегия полного вознаграждения?
Стратегия полного вознаграждения - это скоординированные усилия, основанные на общей бизнес-стратегии организации, по развитию персонала, мотивированного к совершенству и росту вместе с организацией за счет эффективного и всеобъемлющего пакета вознаграждений. Этот пакет представляет собой комбинацию всех льгот, льгот, стимулов, руководств, процессов, программ и других видов вознаграждений, которые работодатель предлагает своим работникам.
Одним словом, эффективная стратегия полного вознаграждения позволяет организациям повышать эффективность бизнеса и достигать желаемых результатов за счет создания заинтересованной и удовлетворенной рабочей силы.
Обычно стратегию полного вознаграждения реализуют отдел кадров или специальная команда по вознаграждениям и льготам.
Иерархия потребностей Маслоу
Надежная стратегия полного вознаграждения удовлетворяет потребности, определенные в иерархии потребностей Маслоу. Эта концепция относится к идее, что люди мотивированы пятью основными потребностями.
Абрахам Маслоу был американским психологом, который разработал эту иерархию потребностей для описания человеческой мотивации. Существуют разные интерпретации этой модели и того, как они развиваются или взаимодействуют друг с другом. Однако для целей этой статьи мы считаем, что все эти потребности критически важны и должны быть удовлетворены для большинства людей, чтобы они были здоровы и реализованы в своей семье, социальных сетях и на рабочем месте. Очевидно, что то, как эти потребности проявляются и удовлетворяются в разных контекстах отношений, будет отличаться.
Как различные компоненты полного вознаграждения удовлетворяют разные потребности в пирамиде Маслоу? Давайте посмотрим.
Пять компонентов общей награды
WorldatWork определяет эти пять элементов, составляющих Total Rewards. Корреляция с иерархией потребностей Маслоу выделена курсивом. Пять компонентов Total Rewards:
- Компенсации (Compensation) - это оплата (базовая и переменная), которую работодатели предоставляют сотрудникам в обмен на применяемые навыки, полученные квалификации, затраченное время, приложенные усилия и достигнутые цели для достижения миссии и стратегических целей организации. Компенсация позволяет сотрудникам удовлетворять свои физиологические потребности, например покупать еду, одежду и обеспечивать безопасность дома. Это включает в себя различные виды компенсации, такие как базовая оплата, переменная оплата, опционы на акции и денежные бонусы.
- Бенефиты (Benefits) - это пакеты, предоставляемые сотрудникам для повышения их физической, эмоциональной и семейной безопасности. Основными видами льгот для сотрудников являются планы медицинского обслуживания, стоматологического обслуживания и зрения, планы отпусков, страхование жизни и инвалидности и пенсионные планы.
- Благополучие (Wellbeing) - благополучие сотрудников стало более важным для работодателей в плане привлечения и удержания сотрудников. Все больше и больше людей осознают необходимость целостного благополучия, чтобы быть удовлетворенными, здоровыми и мотивированными в жизни. В результате сотрудники ожидают, что организационная культура будет способствовать их благополучию. Организационная культура, ценящая и способствующая благополучию сотрудников, может характеризоваться:
- Программы помощи сотрудникам (Employee assistance programs) - они предоставляют дополнительную помощь сотрудникам, которые могут испытывать проблемы в отношениях, финансах или психическом здоровье.
- Группы ресурсов для сотрудников (Employee resource groups) - такие группы представляют собой социальный центр для сотрудников, которые имеют схожее происхождение или интересы, для создания дружеских и профессиональных связей внутри организации.
- Программы разнообразия, равноправия, вовлечения и принадлежности (DEIB) - за последние несколько лет они стали расцветать во многих организациях, чтобы проанализировать и рассмотреть вопрос о том, насколько справедливыми и инклюзивными являются организации для различных групп сотрудников.
- Мероприятия, спонсируемые компанией (Company-sponsored events ) - эти мероприятия позволяют разным сотрудникам общаться вместе, а иногда и со своими семьями (например, «День семьи»), чтобы наладить дружеские отношения внутри организации и укрепить принадлежность к ней.
- Возможности волонтерства (Opportunities to volunteer ) - Помощь тем, кто в этом нуждается, также способствует благополучию сотрудников.
- Удаленная работа и гибкий график работы (Remote work and flexible work schedules) - они более востребованы из-за пандемии и растущего признания важности семьи. Такие договоренности также обеспечивают безопасность семейной жизни и отношений.
- Признание (Recognition) - для некоторых сотрудников компенсации, льгот и благополучия недостаточно, чтобы поддерживать их мотивацию к совершенству в работе и лояльности. Люди хотят, чтобы их достижения были признаны. Программы признания могут иметь форму:
- Награды (Awards) - награды Spot, премии за пребывание, награды за производительность.
- Повышение по службе (Promotions) - способность продвигаться по карьерной лестнице, чтобы получить больше ответственности и стать лидером.
- Устная признательность в присутствии сверстников или простое «спасибо».
- Хотя все сотрудники могут не нуждаться в таком признании, все сотрудники нуждаются в уважении на рабочем месте. Уважение - это форма признания того, что все сотрудники должны поддерживать чувство собственного достоинства и психологическую безопасность на рабочем месте.
- Развитие (Development) - Работодатели, которые инвестируют в программы развития сотрудников, вкладывают средства в самореализацию своих сотрудников. Все мы наделены дарами и талантами. Благодаря образованию, обучению, программам наставничества и соответствующему опыту работы эти дары и таланты позволяют сотрудникам стать более компетентными в своих ролях. Другими словами, эти инициативы по развитию карьеры позволяют сотрудникам продвигаться в рамках организации, чтобы полностью реализовать свой потенциал.
Почему вашей организации нужна стратегия тотального вознаграждения?
- Привлечение лучших талантов - стратегия тотального вознаграждения, которая потенциально может удовлетворить все потребности сотрудников, понравится широкому кругу потенциальных сотрудников. Это помогает организации привлечь разнообразную базу кандидатов и ускоряет набор новых сотрудников.
- Удовлетворенность сотрудников и вовлеченность сотрудников - существует большой потенциал для высокого уровня удовлетворенности сотрудников, поскольку сотрудники развиваются и переходят от одного этапа жизни к другому, но при этом их потребности удовлетворяются с помощью эффективной программы полного вознаграждения. Кроме того, когда сотрудники чувствуют, что получают справедливое вознаграждение, это также поддерживает их заинтересованность.
- Удержание сотрудников - эффективная стратегия полного вознаграждения стимулирует благополучие, вовлеченность, мотивацию сотрудников, которые являются ключевыми для удержания сотрудников.
- Конкурентоспособность. Стратегия тотального вознаграждения делает организации более конкурентоспособными в своей отрасли, стимулируя высокие результаты. И, как мы упоминали выше, организация также может успешно конкурировать за таланты и стать предпочтительным работодателем в своей сфере деятельности.
- Повышение эффективности бизнеса - когда ваша организация может привлекать и удерживать талантливых сотрудников, она, скорее всего, достигнет целей организации и превзойдет своих коллег. Другими словами, вовлеченные, высокоэффективные сотрудники часто приводят к появлению самых эффективных компаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий