Для применения данного поста в реальных условиях нужно владеть языком R, если Вы еще не овладели им, рекомендую подать заявку на Он-лайн курс "Введение в R для HR"
Обычно в корпоративном опросе вовлеченности такая структура:
Анализ в данном случае представляет собой ответы на вопросы:
В итоге мы должны выйти вот на такую диаграмму
Здесь высота столца означает силу связи фактора с целевой переменной. Самая сильная связь готовности рекомендовать с обратной связью от руководителя. Если вы считаете, что связь 0, 3 это мало, рекомендую посмотреть этот пост Корпоративные опросы вовлеченности: пример визуализации
Соответственно, на основе полученных результатов мы можем давать эти результаты самим руководителям - для рефлексии, а также создавать планы обучения управленческим навыкам.
Но чтобы получить эту диаграмму, мы должны сделать следующие итерации:
проблема в том, что у нас много факторов (в реальных опросах факторов еще больше) и делать все руками очень сложно, лекция показывает, как это все автоматизировать.
Сама лекция записана в видеоформате
Если вы хотите получить данные и скрипт в R, Вы можете
1) записаться на мой Он-лайн курс "Введение в R для HR"
2) присоединиться к моему телеграм каналу https://t.me/hranalitycs
или по этой ссылке https://web.telegram.org/#/im?p=@hranalitycs и там попросить данные и скрипт.
Обычно в корпоративном опросе вовлеченности такая структура:
- целевая / целевые переменные, которые для нас эту вовлеченность и обозначают (в случае моего опроса это переменная "Готовы ли Вы рекомендовать компанию знакомым в качестве работодателя")
- факторы, связь которых с вовлеченностью мы хотим проверить.
Анализ в данном случае представляет собой ответы на вопросы:
- какие факторы имеют связь с целевой переменной
- какие факторы имеют более тесную / сильную связь с целевой переменной
В итоге мы должны выйти вот на такую диаграмму
Здесь высота столца означает силу связи фактора с целевой переменной. Самая сильная связь готовности рекомендовать с обратной связью от руководителя. Если вы считаете, что связь 0, 3 это мало, рекомендую посмотреть этот пост Корпоративные опросы вовлеченности: пример визуализации
Соответственно, на основе полученных результатов мы можем давать эти результаты самим руководителям - для рефлексии, а также создавать планы обучения управленческим навыкам.
Но чтобы получить эту диаграмму, мы должны сделать следующие итерации:
- проверить, что можно Хи квадрат корреткно применять
- собственно сам Хи квадрта применить и отсеить те факторы, которые не коррелируют с целевой переменной
- померять связь
проблема в том, что у нас много факторов (в реальных опросах факторов еще больше) и делать все руками очень сложно, лекция показывает, как это все автоматизировать.
Сама лекция записана в видеоформате
Если вы хотите получить данные и скрипт в R, Вы можете
1) записаться на мой Он-лайн курс "Введение в R для HR"
2) присоединиться к моему телеграм каналу https://t.me/hranalitycs
или по этой ссылке https://web.telegram.org/#/im?p=@hranalitycs и там попросить данные и скрипт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий