Share |

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Как сейлзы находят работу, как работа находит сейлзов

В продолжение постов
Источники трафика (каналы привлечения) IT специалистов
Источники поиска работы HR. Динамика 2011-2015
Сегодня покажу источники трафика (каналы привлечения) продажников / сейлзов. Всего на 21 декабря 2015 года у нас приняло участие 150 сейлзов (если вы считаете, что выборка нерепрезентативна, то ответьте на вопрос: что вы сделали, чтобы исследование было более репрезентативно? Пройдите сами и пригласите коллег Ключевые факторы удержания и текучести персонала).
Итак
Для визуазибельности я перекодировал варианты ответов в более короткие формулировки,  после варианта ответа я даю количество респондентов, которые выбрали тот или иной вариант

  • "Вы обратились непосредственно в саму компанию (узнав из рекламы, зная бренд компании и т.п..)" = "реклама" = 14,
  • "Вы обратились непосредственно в саму компанию по рекомендации вашего знакомого - НЕ работника данной компании" = "другое" - 6,
  • "Вы обратились непосредственно в саму компанию по рекомендации вашего знакомого - работника данной компании"="реферал" - 13,
  • "Вы откликнулись на вакансию в разделе Вакансии компании (карьерный портал)" = "другое" - 0,
  • "Вы откликнулись на вакансию в социальных сетях" = "соцсети" - 2,
  • "Вы откликнулись на вакансию на джоб сайте"="Кандидат js" - 29,
  • "Вы откликнулись на на объявление в газете" = "другое" - 1,
  • "другое" = "другое" - 8,
  • "Кадровое агентство вывело вас на работодателя"="КА" - 10, 
  • "Пригласил Работодатель, были с ним знакомы до трудоустройсва" = "другое" - 2,
  • "Работодатель вышел на Вас по рекомендации человека, знающего вас"="рекомендация" -28,
  • "Работодатель вышел на Вас через Ваше резюме на джоб сайте"="Работодатель js" - 34,
  • "Работодатель нашел Вас через социальные сети" =  "соцсети" - 1,
  • "Центр занятости дал вакансию"  =  "другое" -0

И картинка для красоты
Как сейлзы находят работу, как работа находит сейлзов
Если говорить об отличиях между сейлзами и IT спецами, то у первых нет ни одного, кто бы нашел работу через карьерный портал. И % закрытия через социальные сети ниже - видимо, продажникам нужно очное общение.
% закрытия через джоб сайты тот же, что у айти специалистов.
Но пока это все гадание на кофейной гуще, поскольку 150 респондентов - капля в море. Участвуем в исследовании
Все результаты исследования здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения