Share |

пятница, 25 декабря 2015 г.

Источники трафика подбора (каналы привлечения) маркетологов

Посты по теме по другим позициям:


В случае с маркетологами все грустнее, поскольку у нас всего 92 респондента указали свою принадлежность к данной позиции. Тем забавнее (любителям "репрезентативности" выборки) будет сравнить результаты по маркетологам, IT и HR. По стандарту начну с целостной картины, вариантов ответа (после варианта ответа я показываю каким неймом закодировал этот вариант в диаграмме, и обратите внимание, что некоторые незначимые ответы я "скину" в "другое", а в конце показываю количество респондентов по каждому варианту ответа):

  • "Вы обратились непосредственно в саму компанию (узнав из рекламы, зная бренд компании и т.п..)" = "реклама" = 5,
  • "Вы обратились непосредственно в саму компанию по рекомендации вашего знакомого - НЕ работника данной компании" = "другое" - 3,
  • "Вы обратились непосредственно в саму компанию по рекомендации вашего знакомого - работника данной компании"="реферал" - 10,
  • "Вы откликнулись на вакансию в разделе Вакансии компании (карьерный портал)" = "другое" - 1,
  • "Вы откликнулись на вакансию в социальных сетях" = "соцсети" - 0,
  • "Вы откликнулись на вакансию на джоб сайте"="Кандидат js" - 18,
  • "Вы откликнулись на на объявление в газете" = "другое" - 0,
  • "другое" = "другое" - 1,
  • "Кадровое агентство вывело вас на работодателя"="КА" - 3, 
  • "Пригласил Работодатель, были с ним знакомы до трудоустройсва" = "другое" - 4,
  • "Работодатель вышел на Вас по рекомендации человека, знающего вас"="рекомендация" -21,
  • "Работодатель вышел на Вас через Ваше резюме на джоб сайте"="Работодатель js" - 17,
  • "Работодатель нашел Вас через социальные сети" =  "соцсети" - 7,
  • "Центр занятости дал вакансию"  =  "другое" -0

Картинка
Источники трафика подбора (каналы привлечения) маркетологов

Те же 40 % позиций закрываемых джоб сайтами, остальное не дает судить о себе по причине малой популяции.
маркетологи - присоединяйтесь к исследованию!
Все результаты исследования здесь>>

1 комментарий:

  1. Довольно интересные исследования, по личному мнению, поиск искомой работы в Рекламе действительно много-зависимый от имени и бренда компания. Но "стальной или холодный" поиск не всегда приводит к результатам, так как личное, даже поверхностное, знакомство с перспективным работодателем не всегда фактическое, и в завершении соискатель - прекрасно подготовленный - получает отказ. Из личного опыта сферы рекламного менеджмента.

    ОтветитьУдалить

рек