Вчера получил письмо от одной участницы семинара Аналитика для HR
Это даже не обратная связь, а рассказ о проделанном пути.Впечатляет, правда?
".....досчитались до того, что выявили взаимосвязи в паттернах поведения (пока только профессионального) продавцов: новичков и неэффективных с результативностью. Поставили уже 2 эксперимента (продолжительностью 3 мес и 2 мес по каждой из категорий) - получили результативность в производительности.
Сейчас со своей командой перехожу в отдел по Управлению продажами. Там конечно считать тоже есть что:)
Все таки запрос от бизнеса стоит по поводу прогнозов на входе по сотруднику и по поводу установки к-то фильтров по срокам, когда можно диагностировать что чел неэффективен в продаже и можно уже с ним прощаться (в общем, необходимо обозначить сроки рентабельности присутствия сотрудника в компании с прогнозированием, что он уже не будет производительным).
2)..... (наш аналитик, который тоже был на обучении) стал Руководителем отдела аналитики.
Возможно взаимосвязь с пройденным летним семинаром и неочевидна, но я думаю, если начать собирать массив данных по поводу приезжающих на семинар по HR-аналитике и получивших повышение по вертикали в компании найти взаимосвязи будет можно. Представляешь, как повыситься продаваемость семинара:)
3) За нами закрепили аналитика, который будет обрабатывать данные только по HR-направлению.
В общем, не прошло и пол-года, как у нас все изменилось в лучшую сторону. Это обратная связь уже не эмоциональная, а так сказать пост-тренинговая (по истечению 5 мес после обучения). "
пишите edvb()yandex.ru
" За нами закрепили аналитика, который будет обрабатывать данные только по HR-направлению" (с)
ОтветитьУдалитькрасота!
так и должно быть: мне кажется неудивительным, что команда в управление продажами перешла
Удалитьмолодцы, что сказать, а мы тут всё в бирюльки играем
ОтветитьУдалитьСкажите, затраты на содержание аналитика и увеличение НR службы ( часть перешла в Управление продаж, а НR функции по всем предприятию выполнять надо) учтены в производительности при расчете затрат себестоимости продаж? Как правило, если продавец сложных товарных групп (автомобили, метал, станки и др) через полгода, придя с другого сегмента рынка, не дает устойчивого результата - можно расставаться. Какие сложные закономерности ищут? можно получить ссылку на содержание семинара.
ОтветитьУдалитьhttp://edwvb.blogspot.ru/2013/03/seminar-analitycs-hr.html
Удалитьвы сами сможете посчитать целесообразность - это как раз самое простое
но если у вас три продавца на компанию - смысла нет
Удалить