.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 5 ноября 2013 г.

Какие темы интересны HR?



Вчера запустил рассылку с рекламой своего семинара Аналитика для HR, а в рассылке дал ссылки на статьи с кейсами, которые мы рассматриваем на семинаре. И решил провести небольшой маркетинговый анализ рынка популярности тем HR.
Суть проста: мы смотрим количество переходов на страницы с кейсами.
Статистика такова:
  1. Критерии отбора торговых представителей - 23
  2. Кейс-практикум Как считать вовлеченность персонала? - 37
  3. Взаимосвязь оценки по компетенциям и результатов деятельности - 37
  4. Прогноз уровня зарплаты - 29
  5. Зависит ли текучесть персонала от размера премии - 25
  6. Оценка текучести персонала по филиалам - 18
  7. Оценка эффективности и компетенций ИТР - 28
Кейсы приведены в той же последовательности, что в рассылке (заодно, интернет - маркетологи могут проверить частную гипотезу о том, имеет ли значение, какое место статья занимает в списке. Я со временем повторю эксперимент с рассылкой и поменяю порядок подачи статей). Коэффициент корреляции Спирмена незначим между порядком и количеством переходов.
Обращаю ваше внимание, что здесь стоит анализировать не сами статьи, сколько название постов, именно они - названия - цепляют пользователей. Поэтому мы можем рассматривать не только популярность тем, но "броскость" названий.
Или, например, я думаю, что "торговые представители" понизили количество переходов на статью, поскольку сузили тему, и просто "критерии отбора успешных сотрудников" дало бы больший вес. Ну и тем не менее, поздравляю "Взаимосвязь оценки по компетенциям и результатов деятельности" и исследование вовлеченности с победой.
  • Как бы вы расставили данные темы на пьедестале почета? 
  • Есть ли объяснение такому результату? 
  • Интересен ли вам такой инструмент анализа? 
  • Интересны ли данные? 
  • Хотели бы продолжение эксперимента?

Комментариев нет:

Отправить комментарий