Вчера запустил рассылку с рекламой своего семинара Аналитика для HR, а в рассылке дал ссылки на статьи с кейсами, которые мы рассматриваем на семинаре. И решил провести небольшой маркетинговый анализ рынка популярности тем HR.
Суть проста: мы смотрим количество переходов на страницы с кейсами.
Статистика такова:
Обращаю ваше внимание, что здесь стоит анализировать не сами статьи, сколько название постов, именно они - названия - цепляют пользователей. Поэтому мы можем рассматривать не только популярность тем, но "броскость" названий.
Или, например, я думаю, что "торговые представители" понизили количество переходов на статью, поскольку сузили тему, и просто "критерии отбора успешных сотрудников" дало бы больший вес. Ну и тем не менее, поздравляю "Взаимосвязь оценки по компетенциям и результатов деятельности" и исследование вовлеченности с победой.
Суть проста: мы смотрим количество переходов на страницы с кейсами.
Статистика такова:
- Критерии отбора торговых представителей - 23
- Кейс-практикум Как считать вовлеченность персонала? - 37
- Взаимосвязь оценки по компетенциям и результатов деятельности - 37
- Прогноз уровня зарплаты - 29
- Зависит ли текучесть персонала от размера премии - 25
- Оценка текучести персонала по филиалам - 18
- Оценка эффективности и компетенций ИТР - 28
Обращаю ваше внимание, что здесь стоит анализировать не сами статьи, сколько название постов, именно они - названия - цепляют пользователей. Поэтому мы можем рассматривать не только популярность тем, но "броскость" названий.
Или, например, я думаю, что "торговые представители" понизили количество переходов на статью, поскольку сузили тему, и просто "критерии отбора успешных сотрудников" дало бы больший вес. Ну и тем не менее, поздравляю "Взаимосвязь оценки по компетенциям и результатов деятельности" и исследование вовлеченности с победой.
- Как бы вы расставили данные темы на пьедестале почета?
- Есть ли объяснение такому результату?
- Интересен ли вам такой инструмент анализа?
- Интересны ли данные?
- Хотели бы продолжение эксперимента?
Комментариев нет:
Отправить комментарий