Share |

среда, 13 ноября 2013 г.

Какие темы популярны у HR

Сразу несколько значений данного поста: это и небольшое маркетинговое исследование, и кейс по аналитике, и занятная информация.

Описание

Я недавно запустил через рассылку с рекламой своего семинара Аналитика для HR. Но помимо рекламы дал несколько ссылок на статьи по теме. Потом посчитал количество переходов с рассылки на эти статьи и подвел результаты в посте Какие темы интересны HR?

Тогда же я задался вопросом: а влияет ли на число переходов порядок подачи статей?
По простому: будет ли больше переходов на статью, если она стоит в письме с рассылкой выше, или же количество переходов будет определяться исключительно "вкусностью" темы?
В попытках ответа на этот вопрос я вчера утром запустил рассылку уже по нашей группе на Линкедине с тем же самым текстом рекламы семинара, дал те же самые статьи, но поменял порядок / расстановку их в письме.
Результаты см. в таблице.
  • Крайняя левая колонка показывает порядок выхода ссылок в сегодняшей рассылке (т.е. Оценка эффективности и компетенций ИТР была первой). 
  • Вторая колонка содержит названия статей и показывает порядок их расстановки в рассылке неделю назад через рассылку сайта HRM  (т.е. Оценка эффективности и компетенций ИТР была последней). 
  • Третья колонка показывает количество переходов на статьи с рассылки неделю назад 
  • Четвертая - количество переходов вчерашней рассылки с группы в Линкедине


1 выход
2 выход
7
23
36
6
37
43
5
37
48
4
29
27
3
25
27
2
18
29
1
28
46
Даю для наглядности даю диаграмму
Какие темы популярны у HR

Выводы и вопросы

Единственный вывод, который можно сделать по таблице и диаграмме - группа в Линкедине обладает бОльшей отдачей (с рассылки сайта HRM 197 переходов всего, с рассылки группы Линкедин - 256). Хотя количество получателей рассылке на Линкедине менее, чем вдвое, чем на в рассылке сайта HRM. Т.е. это подтверждает тот факт, что аудитория Линкедин более мобильна, открыта и все такое... (Рекламодатели и провайдеры, ау).
Достаточно очевидно, какие темы популярны безотносительно места в выдаче:
взаимосвязь оценки по компетенциям  и результатов деятельности
как считать вовлеченность персонала (я кстати вебинар в декабре провожу по теме Вовлеченность персонала: зачем и как измерять - приглашаю)
А далее вопрос к вам:

  • Можно ли утверждать, что порядок выдачи в рассылке влияет на количество переходов / просмотров?
  • Посмотрите на диаграмму: крайний правый пункт (оценка эффективности ИТР) и второй справа (оценка текучести по филиалам) казалось бы, подтверждают нашу гипотезу - они выросли не только количественно / абсолютно, но и качественно: последний поинт с 4-го места перешел на второе, а второй справа - с последнего на пятое место. И вроде бы хочется сказать, что порядок влияет...
  • Но посмотрите на крайне левый вариант - критерии отбора торговых представителей! Они неделею назад были на первом месте в выдаче рассылки и ... последние по количеству просмотров! а вчера они были последними в очереди и получили четвертое место по количеству просмотров...

Жду от вас вариантов решений...
во мне проснулся интернет маркетолог... я веду еще семинар Использование социальных медиа в HR, который буду скоро вести в Санкт - Петербурге, поэтому провожу вот такую подготовку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения