Эта идея - едва ли не самая WOW идея Больших Данных в HR, которая пленила умы (мой в том числе). Идея появилась в исследовании компании Evolv Ключевые факторы удержания и текучести персонала. Цитирую дословно:
Как много времени занимала (занимает) у вас дорога от дома до работы?
Как читать такой тип диаграммы - Анализ и визуализация дожития: чем HR похож на медиков.
У нас нет значимых различий в стаже между тем, как долго занимала дорога время от дома до работы. Заметно выделяется фактор "Более двух часов", но это связано с тем, что респондентов всего 22, отнесем это на выбросы, тем более, что и в этом варианте, двухчасовики не работают дольше других.
Для любителей контроля факторов сообщаю, что смотрел влияние времени вместе с такими факторами, как регион, масштаб населенного пункта (была гипотеза, что в разномасштабных городах по разному к дороге относятся, что для Москвы нормально, то для Красноярска смерть), способ передвижения - и везде одна картина.
Вывод: не выявил я связи между временем на дорогу от дома до работы и текучестью персонала. И это меня конечно огорчало, если бы не
Сравнивая с исследованиями компании Evolv, могу сказать, что шаговая доступность работы улучшает удержание персонала на 24 % (или, что более корректно, снижает риск увольнения на 24 %), и это не так хорошо, как у американцев (там все 58 %), но тоже ничего. Если говорить более физически понятным языком, то медиана стажа пешкодралов - 39 месяцев (или по другому: 50 % из них доживают в компании до 39 месяцев), а у транспортников - 29 месяцев.
Помните про практику компании facebook доплачивать работников по 600 баксов за то, что они живут в шаговой доступности?
Также приведу из своей практики пример исследования вовлеченности: исследование показало, что работники шаговой доступности более вовлечены в деятельность компании, чем остальные.
Те, кто на машине добираются - старше тех, кто на автобусе и метре (это, думаю, понятно), а раз они старше, то в силу естественных причин они и работают дольше. И если мы включим переменную возраст в уравнение, то связь машин, автобусов и стажа станет незначимой.
И остается "Пешком" и "Общественным транспортом".
Шаговая доступность увеличивает удержание на 58 %Сегодня я дам свой ответ на этот вопрос. В нашем исследовании факторов текучести персонала (очень нужны ваши голоса) два вопроса связаны с фактором дороги от дома до работы:
Как много времени занимала (занимает) у вас дорога от дома до работы?
- Менее получаса - 375 респондентов выбрали этот вариант;
- От получаса до часа - 528;
- От часа до полутора часов - 281;
- От полутора часов до двух часов - 68;
- Более двух часов - 22.
- Пешком - 128;
- Общественным транспортом - 740;
- На автомобиле - 345;
- Работал дома - 10;
- Служебным транспортом - 55.
Начнем с времени
Здесь полная засадаКак читать такой тип диаграммы - Анализ и визуализация дожития: чем HR похож на медиков.
- По оси X - число месяцев стажа
- По оси Y - вероятность, что работник доработает до этого момента стажа в компании.
У нас нет значимых различий в стаже между тем, как долго занимала дорога время от дома до работы. Заметно выделяется фактор "Более двух часов", но это связано с тем, что респондентов всего 22, отнесем это на выбросы, тем более, что и в этом варианте, двухчасовики не работают дольше других.
Для любителей контроля факторов сообщаю, что смотрел влияние времени вместе с такими факторами, как регион, масштаб населенного пункта (была гипотеза, что в разномасштабных городах по разному к дороге относятся, что для Москвы нормально, то для Красноярска смерть), способ передвижения - и везде одна картина.
Вывод: не выявил я связи между временем на дорогу от дома до работы и текучестью персонала. И это меня конечно огорчало, если бы не
Как вы добирались от дома до работы
Сразу сообщу результат: значимые различия между вариантами "Общественным транспортом" и "Пешком.Сравнивая с исследованиями компании Evolv, могу сказать, что шаговая доступность работы улучшает удержание персонала на 24 % (или, что более корректно, снижает риск увольнения на 24 %), и это не так хорошо, как у американцев (там все 58 %), но тоже ничего. Если говорить более физически понятным языком, то медиана стажа пешкодралов - 39 месяцев (или по другому: 50 % из них доживают в компании до 39 месяцев), а у транспортников - 29 месяцев.
Помните про практику компании facebook доплачивать работников по 600 баксов за то, что они живут в шаговой доступности?
Также приведу из своей практики пример исследования вовлеченности: исследование показало, что работники шаговой доступности более вовлечены в деятельность компании, чем остальные.
На закуску про "ложную" корреляцию
Наше исследование показало, что "автомобилисты"(те, кто на работу добираются на автомобиле) работают в компании значимо дольше, чем те, кто добираются на общественном транспорте. Но эта связь оказалась ложной - ее опосредует другой фактор. Возраст.Те, кто на машине добираются - старше тех, кто на автобусе и метре (это, думаю, понятно), а раз они старше, то в силу естественных причин они и работают дольше. И если мы включим переменную возраст в уравнение, то связь машин, автобусов и стажа станет незначимой.
И остается "Пешком" и "Общественным транспортом".
Вывод:
Дело не во времени, затрачиваемой на работу, а в том, что сама возможность пройтись пешочком снижает риски увольнения.ПыСы.
не забываем сами участвовать и приглашаем коллег к участию в исследовании>>
все результаты опроса>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий