.

Сделать репост в соц сети!

суббота, 20 сентября 2014 г.

HR-аналитика 18-19 сентября в Москве

Завершился вчера очередной семинар по HR-аналитике в Москве.
Среди участников были представители компаний Ростсельмаш, Волга-Днепр, СДС-Фудс (бренд Ahmad Tea), Мир детства, Мирантис, Виа Феррата и другие
Подумалось, что семинар таки стоило бы назвать "Введение в HR-аналитику". Количество контента и кейсов растет с каждым семинаром, появляется все больше деталей, которые необходимо донести до участников.
Напоминаю, что следующий семинар Аналитика для HR состоится в Москве 15-16 декабря. Регистрация
Поэтому я прихожу к идее: оставляю Аналитику для HR как введение в hr-аналитику, как базовый семинар, который вводит в пространство аналитики, задает координаты общения hr-аналитиков, определяет язык общения.
А помимо этого я запущу следующие семинары
  • Как провести корпоративное исследование
  • Управление текучестью персонала
  • Управление эффективностью
Семинар про корпоративные исследования готов, сейчас я занимаюсь созданием семинара по управлению текучестью персонала - методологически он тоже готов, я хочу набрать больше материала, управление эффективностью - следующий этап, я пока не знаю, как сделать универсальные ходы в этом направлении.
HR-аналитика 18-19 сентября в Москве

1 комментарий: