Вчера (ну практически сегодня) прошла 4-я встреча нашего оф - лайн клуба HRM, которую мы позиционировали как совместное мероприятие со Школой бизнеса Синергией (спасибо большое партнерам за помощь в организации)
Тема Моделирование процесса управления HR-брендом.
Схема проста:
выкладываю видео продажи кейсов (два видео того, как участники "продавали" свои компании. Выложил видео двух компаний - победителей. На третье видео победителя не получил согласие пока) и несколько фото (прошу прощения у тех, кто не вошел - я вдруг понял, что снимал мало -((( -). Но сам я тоже не вошел на видео и фото))).Остальные видео выложу, когда участники (-цы) скажут, что выглядят на них неплохо)
Радует, что мы потом еще минут 15 стояли возле метро - никак не могли разойтись)))
Содержательно понравилась идея HR-бренда внутреннего кадрового резерва, причем идя как очень здравая: как продать идею кадрового резерва потенциальным резервистам.
Задумался, кстати, почему участники голосуют за те или иные проекты... Можно будет на следующей встрече поисследовать этот вопрос
Тема Моделирование процесса управления HR-брендом.
Схема проста:
- заявились компании, которые хотели бы побыть в роли кейсов
- познакомились
- я дал схему (предельно общую), как я понимаю Моделирование процесса управления HR-брендом
- Те компании, кто не испугался процесса моделирования (а не испугался никто), уже продали себя в качестве кейсов
- Участники проголосовали за понравившиеся кейсы
- Объединились по командам и работали в подгруппах
- Защита проектов
выкладываю видео продажи кейсов (два видео того, как участники "продавали" свои компании. Выложил видео двух компаний - победителей. На третье видео победителя не получил согласие пока) и несколько фото (прошу прощения у тех, кто не вошел - я вдруг понял, что снимал мало -((( -). Но сам я тоже не вошел на видео и фото))).Остальные видео выложу, когда участники (-цы) скажут, что выглядят на них неплохо)
Радует, что мы потом еще минут 15 стояли возле метро - никак не могли разойтись)))
Содержательно понравилась идея HR-бренда внутреннего кадрового резерва, причем идя как очень здравая: как продать идею кадрового резерва потенциальным резервистам.
Задумался, кстати, почему участники голосуют за те или иные проекты... Можно будет на следующей встрече поисследовать этот вопрос
Комментариев нет:
Отправить комментарий