Очередной вопрос с сайта focus.com Напомню, что на данном сайте кто-то задает вопрос, а любой эксперт может ответить, и любой желающий может одобрить ответ. Или не одобрить)
Ответы даны в порядке убывания положительных кликов.
Исполнители слушают слова менеджеров про корпоративную культуру и видят реальное поведение.
И если слова и поведение расходятся, то корпоративная культура – только поведение.
Я определяю корпоративную культуру через поведение менеджеров, которое они транслируют, поддерживают или игнорируют.
Большинство подходов менеджмента в области «корпоративной культуры» основаны на том, что что-то надо внедрить в сознание людей, чему-то обучить и т.п. Понятно, что попытки чего-то внедрить или обучить приводят к нулевому результату.
Я согласна с Бобом (см. выше) в оценке роли менеджеров в ожидаемой модели поведения. Деятельность – то, что поддерживает корпоративную культуру. Только дайте возможность самостоятельно измениться. Еще одно критическое замечание: неформальные лидеры должны разделять корпоративную культуру, ожидаемую вами.
И в конце. Когда вы планируете изменение корпоративной культуры, помните, что понимание актуальной корпоративной культурой ("actual culture") – основа успеха.
Ожидание, усиление, поддержка ведет к ожидаемому нами поведению.
Еще из дискуссии Что такое Корпоративная культура?
какое определение вам ближе?
Что такое Корпоративная культура?
«HR бьются за корпоративную культуру. Но если спросить их, а что такое корпоративная культура, обычный ответ: «это зависит от …..» или «начальник знает…». А как бы вы определили корпоративную культуру?Ответы даны в порядке убывания положительных кликов.
Charlie Judy Global Director, HR Strategy & Operations, Navigant
То, что ты рассказываешь знакомым, жене (мужу), лучшему другу о компании, в которой работаешь, то, что говорят твои коллеги – это говорит об организационной культуре больше, чем что либо ещеMichael Haberman Michael Haberman Consultant, Advisor, Teacher, Omega HR Solutions, Inc.
«Мне нравится определение Alan Weiss: Корпоративная культура включает набор убеждений, которые управляют поведением. Эти убеждения могут быть осознанными или неосознанными. Желаемыми менеджментом или нежелательными. Задача HR – понять, что они собой представляютBob Gately Owner, Gately Consulting
Не имеет значения, во что верят или говорят руководители, менеджеры или исполнители. Они все могут думать, что осуществить реализацию желаемой культуры. Но слова – только слова, а поведение дает корпоративную культуру. Поведение руководителей и менеджеров (executives, managers) дает культуру, а не поведение исполнителей (employees). Если мы хотим изменить корпоративную культуру, мы должны изменить поведение руководителей и менеджеров , и лучший способ – уволить того руководителя, кто ведет себя неприемлимо. Руководители неохотно выполняют предписания корпоративной культуры сами, но требуют приверженности от исполнителей.Исполнители слушают слова менеджеров про корпоративную культуру и видят реальное поведение.
И если слова и поведение расходятся, то корпоративная культура – только поведение.
Я определяю корпоративную культуру через поведение менеджеров, которое они транслируют, поддерживают или игнорируют.
Wendy Vittori Principal, Vittori Consulting LLC
Классная дискуссия! Я думаю, мы не сможем найти достаточно очевидного различия между корпоративной культуры, замышляемой менеджментом ("management-intended") и актуальной корпоративной культурой ("actual culture"), демонстрируемой организацией.Большинство подходов менеджмента в области «корпоративной культуры» основаны на том, что что-то надо внедрить в сознание людей, чему-то обучить и т.п. Понятно, что попытки чего-то внедрить или обучить приводят к нулевому результату.
Я согласна с Бобом (см. выше) в оценке роли менеджеров в ожидаемой модели поведения. Деятельность – то, что поддерживает корпоративную культуру. Только дайте возможность самостоятельно измениться. Еще одно критическое замечание: неформальные лидеры должны разделять корпоративную культуру, ожидаемую вами.
И в конце. Когда вы планируете изменение корпоративной культуры, помните, что понимание актуальной корпоративной культурой ("actual culture") – основа успеха.
Tony Loyd Global Head, Learning & Development, Diversey, Inc.
На первый взгляд, определение корпоративной культуры очевидно – это свод норм поведения, не так ли? Тем не менее, лучшее определение: Корпоративная культура – это то, что ожидается, поддерживается и вознаграждается.Ожидание, усиление, поддержка ведет к ожидаемому нами поведению.
Daniel Bloom Daniel Bloom CEO, Managing Consultant, Daniel Bloom & Associates, Inc.
Как HR-стратег (HR strategist), я смотрю на корпоративную культуру как высшую точку ценностей, видения и политик организации, которые ведут к рыночному бренду компании. Природа корпоративной культуры показывается через то, как она относится к своему человескому активу (human capital assets). Это отношение возвращается в то, как организация относится к покупателям .Еще из дискуссии Что такое Корпоративная культура?
какое определение вам ближе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий