Сегодня состоялась он-лайн конференция Оценка эффективности электронного обучения, организованная компанией Websoft. Конференция значимая уже тем для меня, что натолкнула на исследования (читай Мужчины более вдумчиво принимают решение об участии в вебинаре? )
Давать оценку очень сложно, по первым впечатлениям – собрались спецы одной профессии и устроили веселый междусобойчик. И в этом, может быть, была самая главная цель – побыть в кругу профессионалов, с людьми, которых понимаешь с полуслова.
К обсуждению были заявлены следующие вопросы
необходимо ли оценивать эффективность дистанционного обучения? есть ли такой запрос внутри компании?
для чего и для кого (кто заказчик) мы оцениваем эффективность?
в чем измеряется эффективность - в сравнении с другими формами обучения, возврат инвестиций (ROI)?
отличаются ли подходы к оценке эффективности ДО от традиционных форм обучения?
какие методы оценки эффективности кажутся наиболее эффективными? Что используется на практике?
различные технологии e-learning (вебинары, курсы быстрой разработки, сложные курсы, симуляции, игры) - различные формы оценки эффективности?
какие инструменты в LMS использовать для оценки эффективности? Чего не хватает?
Скачать презентации конференции
Комментариев нет:
Отправить комментарий