Перевод статьи If you want fewer meetings, measure them in cash
Если вы хотите меньше совещаний, измеряйте их в деньгах
Во что вам действительно обошлась ваша встреча? У Shopify есть некоторые мысли.
В интернете вы можете найти сверхъестественную социальную сатиру: дизайн желаемой работы. Есть выдуманная оценка пунктуальности встречи, которая говорит вам, кто из ваших приглашенных, скорее всего, опоздает на мозговой штурм на 10 минут. Или фиктивное раскрытие информации о кумовстве LinkedIn, которое добавляет метку, сообщающую вам, какой менеджер на самом деле просто связан с боссом. В этом альтернативном цифровом мире программное обеспечение воспроизводит банальность электронных писем как музыку. Версия Zoom позволяет пропускать заставки для прочищения горла, как в сериале заголовков Netflix. А функция Календаря Google показывает стоимость бесполезной встречи еще до того, как вы ее созовете.
Это просто воображаемые концепции, способ высмеивать наши рабочие нормы. Ну, кроме последнего. Теперь одна компания создала этот инструмент по-настоящему.
Shopify заставляет сотрудников рассчитывать стоимость встреч до того, как они появятся в календаре
Сегодня (12 июля) компания электронной коммерции Shopify объявила о новой тактике, направленной на отказ от бесполезных встреч: калькулятор стоимости, который оценивает стоимость любой встречи с тремя и более людьми. Теперь, когда сотрудники открывают свой Календарь Google, чтобы запланировать мероприятие, встроенный инструмент будет использовать данные о средней оплате, количестве участников и продолжительности мероприятия, чтобы определить прогнозируемую цену. Эта часовая синхронизация? Это будет стоить 2115 долларов США.
Инструмент, впервые созданный на корпоративном хакатоне, пока доступен только для сотрудников Shopify. Цель: отбить охоту к ненужным встречам, показав всем, чего они стоят.
Мы проводим слишком много времени на собраниях
Благодаря переходу в эпоху пандемии на удаленную и гибридную работу мы все погрязли в совещаниях. В одном отчете Microsoft говорится, что среднестатистический пользователь Teams увеличил на 252 % время, которое они еженедельно проводят на совещаниях с 2020 по 2022 год. Количество совещаний также увеличилось, увеличившись более чем на 150 % для сотрудников по всему миру. Все это время в зале заседаний, будь то виртуальное или реальное, не оставляет много времени, чтобы на самом деле сделать что-то.
Со своей стороны, Shopify прилагает большие усилия, чтобы сократить свои бессмысленные встречи. В январе компания провела пилотную перезагрузку совещаний в масштабах всей компании, в ходе которой было отменено более 12 000 повторяющихся мероприятий в календарях сотрудников, чтобы сократить встречи, которые не стоили ничьего времени. Руководители говорят, что теперь они тратят на совещания в среднем на 14 % меньше минут и в этом году планируют реализовать примерно на 18 % больше проектов.
Калькулятор стоимости встречи
Идея расчета стоимости совещаний не совсем нова. В 2016 году Harvard Business Review выпустил приложение, предназначенное для определения цены встречи. Множество онлайн-инструментов позволяют отслеживать стоимость времени, которое вы тратите на календарь. И это не первая попытка Shopify измерить плату за этот мозговой штурм. «В нашем первом офисе в Оттаве у нас был калькулятор стоимости совещаний и часы, — говорит Неджатян. «Это цифровая версия этого».
Скромное предложение встречи от Quartz
Так зачем останавливаться на калькуляторах затрат и говорить о таблицах? Плохие встречи созрели для переосмысления. Возможно, вы бы оценили расшифровщик жаргона, который переводит все бессмысленные модные слова, которые люди произносят в режиме реального времени, или минимизатор звука, который навсегда отключает звук этих соседей по столу, говорящих о вчерашнем футбольном матче. Или, может быть, вам было бы полезно расширение, которое визуализирует, насколько чья-то речь доминирует в Google Meet, очень реальном инструменте, недавно выпущенном в магазине Chrome.
Как и у любого другого рабочего места, у Quartz тоже есть свои претензии. В нашем отделе новостей собраны некоторые предложения по цифровым инструментам, нацеленным на самых злостных нарушителей совещаний.
Когда встречи всегда заканчиваются
🦈 Для виртуальных встреч, которые могут затягиваться, выступающий получает фон, который выглядит так, как будто за ним гонится акула. Им нужно завершить свою мысль в течение 30 секунд, иначе они получат «Челюсти». — Джулия Маллек, штатный писатель
🔥 Каждый пользователь Zoom получает цифровой фонарик и отведенное время для выступления. Когда вы израсходуете свое, Джефф Пробст присоединяется к собранию, чтобы погасить ваше пламя. Племя говорило. — Габриэла Риккарди, заместитель главного редактора.
🎻 В запланированное время окончания из динамиков играет нарастающая оркестровая музыка, в конечном итоге настолько громкая, что это единственное, что можно услышать. — Сьюзан Хоусон, исполнительный редактор
Когда собрания всех волнуют
😸 Для тех, кто боится виртуальных публичных выступлений, плагин превращает все лица на экране в милых смайликов животных, чтобы успокоить их нервы. Не нужно раскрывать, кто такой кот. — Мишель Ченг, репортер
🎥 А для тех, кто лучше проводит встречи из дома, выберите новый тип виртуального фона, который представляет собой просто прямую трансляцию из офиса, и получите немного меньше давления со стороны вашего менеджера на эту личную политику. — Габриэла Риккарди
Когда на встречах не помешал бы арбитр
🚨 Когда кто-то начинает с самодовольного разглагольствования, мэнсплейн-машина начинает подсвечивать его поле красным, раздувая его видео до размера неконтролируемого эго. Между тем, монитор микроагрессии будет бросать желтые флажки по всему экрану, когда в следующий раз кто-то назовет вашего коллегу «членораздельным». — Габриэла Риккарди
Когда совещаний вообще не должно быть
🌀 Плагин, который случайным образом перемешивает имена всех участников на экране. В этом нет смысла, как и в встрече. Это только для хаоса. — Джулия Маллек
Комментариев нет:
Отправить комментарий