Перевод статьи Cost per Hire: Definition, Formula, and Calculation
Автор - Erik van Vulpen
В тему рекомендую посмотреть мое видео на YouTube Как считать стоимость закрытия вакансии
Стоимость найма: определение, формула и расчет
Сколько на самом деле стоит нанять нового сотрудника? Стоимость найма — одна из наиболее часто используемых HR-метрик и ключевых показателей эффективности рекрутинга. Понимание стоимости найма позволяет вам принимать более стратегические решения при инвестировании в ваши усилия по найму. Другими словами, это помогает в принятии решений относительно затрат, связанных с процессом найма, а также обеспечивает оценку стоимости трудно заполняемых должностей.
Есть много затрат, связанных с наймом нового сотрудника на должность, причем некоторые из них очевидны, а некоторые не так просты. Например, как вы рассчитываете количество маркетинговых материалов, необходимых для рекламы вакансии? Или как вы рассчитываете стоимость процесса интервью? Это делает стоимость найма, возможно, одним из самых важных, но и самых сложных показателей в рекрутинге и привлечении талантов. Давайте посмотрим на определение стоимости найма, формулу и способы ее расчета.
Содержание
- Что такое стоимость найма?
- Формула стоимости найма
- Как рассчитать стоимость найма?
- Почему стоимость найма является важным показателем для отслеживания?
Что такое стоимость найма?
Стоимость найма — это показатель найма, который измеряет затраты, связанные с процессом найма новых сотрудников. К ним относятся такие расходы, как рекламные расходы на поиск и найм, адаптация, расходы на реферальную бонусную программу и т. д. Например, если вы нанимаете 50 человек в год и ежегодно тратите на процесс найма около 100 000 долларов США, это будет означать, что ваши затраты за прокат 2000 долларов. Это отличный способ измерить, оптимизирован ли ваш процесс найма по отношению к вашей отрасли и ролям.
Кроме того, это полезно при сравнении между отделами за квартал и год, чтобы выявить любые существенные тенденции.
На стоимость найма вашей организации влияет множество факторов.
SHRM разработала отраслевой эталон, который вы можете просмотреть, (PDF файл) чтобы понять, соответствует ли ваша стоимость найма среднему по отрасли.
Формула стоимости найма
Стандартная формула расчета стоимости найма выглядит следующим образом:
Что именно включают внутренние и внешние затраты? Давайте посмотрим на некоторые примеры. Имейте в виду, что это не исчерпывающий список. Дополнительную информацию можно найти в документе «Стандарт стоимости найма» Американского национального института стандартов (ANSI).
Внутренние расходы
Внутренние расходы |
Определение |
Расходы на комплаенс |
Это расходы, связанные с контролем и
обработкой документов для обеспечения соответствия (например, юридических
документов, процедурных документов и т. д.) |
Административные издержки |
Расходы, связанные с поддержкой функции
найма, включая такие вещи, как оргтехника, аренда, питание, гостиничные
расходы и т. д. Если невозможно выделить точные административные расходы на
найм, то можно использовать процент от общих административных расходов исходя
из штатной численности. |
Обучение и развитие |
Затраты на обучение и повышение
квалификации персонала по подбору персонала для повышения их квалификации.
Это могут быть онлайн-курсы, такие как программа сертификации Talent
Acquisition, или офлайн-обучение. |
Затраты на рекрутинг/сорсинг персонала |
Это стоимость вашего персонала по поиску
/ найму, включая их заработную плату, бонусы за производительность и льготы. |
Стоимость менеджера по найму |
Как правило, ваш менеджер по найму
отвечает за другие части компании. Таким образом, любое время, проведенное
вне офиса во время интервью, стоит денег. |
Внешние затраты |
Определение |
Проверка биографических данных |
Затраты связаны с обеспечением
пригодности кандидата для найма. Это включает в себя проверки на наличие
судимостей и образования, рекомендации, проверки кредитоспособности, право на
работу, иммиграционный статус и т. д. |
Расходы на предварительный просмотр |
Затраты, связанные с обеспечением
соответствия кандидата первоначальным критериям найма (например, оценки,
тесты, автоматические собеседования). |
Расходы на поиск |
Затраты на поиск поставщиков,
приобретение информационных баз данных, членство в профессиональных
ассоциациях. |
Технологические затраты |
Расходы, связанные с технологией найма
(включая вашу систему отслеживания кандидатов, инфраструктуру для обработки
заявок, обслуживание системы и т. д.) |
Командировочные расходы |
Расходы как для кандидата, так и для
рекрутера, если требуется поездка. Сюда входят расходы на перелет, проживание
в отеле и т. |
Маркетинговые расходы |
Любые расходы, связанные с
маркетинговыми усилиями по набору персонала, включают социальные сети, SEO,
обновления веб-сайта и размещение объявлений на доске объявлений. |
Расходы на направление сотрудников |
Если у вас есть программа поощрения для
поощрения рефералов сотрудников, то это будет стоить. |
Бонус за подписку |
Денежная сумма, выплачиваемая сотруднику
за присоединение к компании. |
Расходы третьих лиц |
Это может включать, например,
профессиональную ассоциацию или внешнее агентство, которое предоставляет вам
источники или кандидатов. |
Расходы на ярмарку вакансий |
Расходы, связанные с организацией
ярмарки вакансий, включают аренду оборудования, доставку, дизайн, расходы на
стенд, оплату труда и аренду. |
Общее количество нанятых
Как рассчитать стоимость найма?
Шаг № 1. Соберите данные о затратах
Шаг № 2 – Определите свои внутренние расходы
Внутренние расходы |
$ |
Стоимость поиска |
2,000 |
Стоимость подбора команды |
4,000 |
Расходы на соблюдение |
500 |
офисная техника |
500 |
Общая стоимость |
7,000 |
Шаг № 3 – Определите свои внешние затраты
Соберите все затраты на внешний рекрутинг в одну колонку:
Октябрь
Внешние затраты |
$ |
Проверка биографических данных |
2,500 |
Расходы на предварительный просмотр |
1,000 |
Расходы на поиск |
2,000 |
Технологические затраты |
4,000 |
Агентское вознаграждение |
2,000 |
Маркетинговые расходы |
5,000 |
Общая стоимость |
16,500 |
Шаг №4 – завершить расчет
Допустим, вы наняли пять человек в октябре. Если вы используете электронную таблицу, ваш окончательный расчет будет выглядеть примерно так:
Итого: при пяти нанятых
Стоимость найма: (7000 + 16 500) / 5 = 4 700 $
Средняя стоимость найма составляет 4700 долларов. Это плохо? Это хорошо? Согласно среднему показателю SHRM по отрасли, это немного выше общего среднего:
- 1-й квартиль 500 $
- Медиана 1 633 $
- 3-й квартиль 4 669 $
- Среднее - 4 425 $
Почему стоимость найма является важным показателем для отслеживания?
- Определение найма и кадрового бюджета. Отслеживание данных о затратах на найм помогает понять, какие финансовые ресурсы вам потребуются для найма в следующем периоде. Это помогает спрогнозировать расходы на год, а также дает четкое представление о вкладе найма в итоговую прибыль бизнеса. Например, благодаря ряду социальных сетей и инициатив по защите интересов сотрудников Ericsson удалось снизить стоимость найма на 70%. Это не только привело к сокращению затрат, но и связанные с этим усилия привели к высокому уровню удержания. Это оказывает значительное положительное влияние на бюджет HR и найма, поскольку означает сокращение затрат на найм и адаптацию.
- Управление затратами. Вам не всегда нужно стремиться снизить стоимость найма. Конечно, некоторые трудные для заполнения роли будут иметь более высокую стоимость найма, чем другие роли. Тем не менее, вы хотите убедиться, что вы получаете ценность за свои деньги. Например, Nokia увидела возможность использовать Indeed в качестве предпочтительной поисковой системы для поиска работы. Заявки, сделанные через Indeed, отправлялись непосредственно в систему отслеживания кандидатов Nokia. В результате этого стратегического решения стоимость найма в Nokia снизилась на 74% по сравнению со средним показателем по компании (через другие платформы).
- Измерение эффективности рекрутеров. Эта метрика также дает вам представление о том, как ваши рекрутеры управляют своими ресурсами. Например, компания Nature’s Pride оказалась в ситуации, когда их бизнес рос экспоненциально. По мере того, как потребности в найме также росли, компания обнаружила, что, используя внешние кадровые агентства, они не увеличивали силу своей внутренней команды по найму. Среди многих стратегических решений выбор полностью контролировать свой собственный процесс найма позволил им измерить производительность и результаты. Это привело к примерному снижению на 1100 долларов за найм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий