Перевод статьи Reimagining the future of skills: what do young people think? проекта переводов статей по hr-аналитике
Автор перевода Елизавета Кайль, Hr-менеджер в компании 'Флорист.ру', профиль ВКонтакте , и это первый перевод Елизаветы в нашем блоге
Переосмысление (римейк) будущего профессий:Что думают молодые люди?
1. Современные навыки, а не устаревшие учебные программы.
Было сильное ощущение, что школы и университеты в настоящее время не обучают молодых специалистов нужным навыкам, не используют максимально современные технологии, чтобы заинтересовать молодых людей.
Я верю, что нам нужно проинформировать педагогов о том, что учебные программы уже устарели», - сказал 20-летний Rafik Amrani, изучающий бизнес и компьютерные науки в Американском университете Бейрута. Он считает, что бизнес должен играть важную роль. «Бизнесмены знают, каких навыков не хватает их стажерам, поэтому они могут подсказать преподавателям, какие навыки необходимо добавить в учебные программы», - добавил Rafik.
2. Гибкие навыки - ключ к успеху.
—Maryam Elgoni, 25 лет, Южная Африка.
Молодые участники согласились с тем, что для достижения успеха в будущем их поколению потребуются сильные гибкие навыки, такие как коммуникация, критическое мышление и стрессоустойчивость (Резилиентность - resilience). Для этого им нужно будет учиться этим навыкам всю свою жизнь.
«Когда нет единой политики, или когда правила действует в пользу определенной группы в вашем обществе, вам необходимо знать, как это изменить», - сказала Maryam Elgoni, магистр по международным отношениям. «Например, как подать петицию, организовать марш, или эффективно внести свой вклад в политику, или программу вашей компании».
По словам Ulises Brengi, студента ландшафтной архитектуры в Университете Буэнос-Айреса, нам нужно перестать рассматривать навыки как теоретические академические знания. Они должны быть практически применимы, и общедоступны.
«Я надеюсь, что этот кризис приведет нас к новой, более ответственной экономике, основанной не только на получении прибыли. Для этого нам нужны люди с сильными социальными навыками », - добавил он.
3. Возможность взаимодействия и обучения с помощью цифровых технологий
Еще одна тема, которая была активно затронута, - это потенциал цифровой связи и онлайн-обучения для расширения доступа к возможностям для молодежи во всем мире.
«Чтобы переосмыслить будущее навыков, я думаю, нам нужны более разнообразные программы обмена онлайн-обучением. И если мы сможем сделать так, чтобы у каждого молодого человека повсюду был доступ к мобильному телефону и Интернету, для нас это был бы способ построить более достойное будущее для освоения профессионального мастерства », - добавил Brengi.
4. Охват уязвимых групп населения.
«Что касается бизнеса, здесь можно поднять вопрос о создании возможностей
для людей из уязвимых групп населения», - добавила она. - «Когда вы думаете
о людях, проходящих производственную практику, это часто происходит потому,
что они из пригородных поселков, и не имеют возможность получить доступ к
офисной парковке. Мы должны убедиться, что молодежь из уязвимых групп
населения тоже имеют доступ к этим возможностям».
Смотрите основные моменты нашей сессии в видео выше.
Сессия стала лишь одним из проявлений нашей общей приверженности делу,
чтобы устранить растущий разрыв между навыками, которые есть у людей и
навыками, которые необходимы для нового цифрового мира. Ранее в этом году международная сеть фирм PwC И ЮНИСЕФ (UNICEF)
начали глобальное сотрудничество с целью повышения квалификации миллионов
молодых людей по всему миру. Кроме того, как партнеры-основатели Платформы революции перепрофилирования
(Reskilling Revolution Platform) на Всемирном экономическом форуме, наши
организации вносят свой вклад в инициативу по обеспечению более качественных
рабочих мест, образования и профессий. к 2030 году мы планируем создать
данные условия для более чем одного миллиарда человек. Мы также поддерживаем
инициативу Форума «Великая перезагрузка», направленную на создание более справедливого и устойчивого мира после
пандемии.
ЮНИСЕФ (UNICEF) не рекламирует какие-либо компании, бренды, продукты или
услуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий