.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 14 августа 2020 г.

Переосмысление будущих навыков: что думают молодые люди?

 Перевод статьи Reimagining the future of skills: what do young people think? проекта переводов статей по hr-аналитике


Автор перевода Елизавета Кайль, Hr-менеджер в компании 'Флорист.ру', профиль ВКонтакте , и это первый перевод Елизаветы в нашем блоге


 Переосмысление (римейк) будущего профессий:Что думают молодые люди?

  ° COVID-19 бросает тень на будущее молодых людей во всем мире.

 ° Во Всемирный день навыков молодежи (World Youth Skills Day) мы спросили молодых людей, что они думают об изменении образования и профессий в эпоху после COVID.

 Для детей и молодых людей, которые рассчитывали получить  образование и профессию, COVID-19 еще больше усугубил и без того сложную ситуацию.

 До пандемии они сталкивались с растущим несоответствием между навыками, которые они получали в школе, и теми, что необходимы для работы.

 Сейчас, из-за  COVID-19, более миллиарда учеников вообще не посещают школу. А миллионы молодых людей, которые должны были присоединиться к работающей части населения, не могут найти работу.

 Подобный кризисный момент - хорошая возможность переосмыслить, как и  образование вообще, так и навыки, предоставляемые для подготовки  студентов к быстро меняющемуся рынку труда.

 Однако правительство и бизнес не могут решить эту проблему в одиночку.

 Итак, во Всемирный день навыков молодежи (World Youth Skills Day) мы решили собрать вместе молодых людей из Алжира, Аргентины и Южной Африки, чтобы услышать их мысли о том, как мы можем перестроить и переосмыслить системы образования и профессий в соответствии с их потребностями.

 Виртуальная дискуссия, которую проводила Mari-Lisa Njenga , молодой адвокат  из Кении. Она определила четыре важных принципа, которые должны направлять изменения.

 

1. Современные навыки, а не устаревшие учебные программы.

 У вас есть учителя 20-го века, которые обучают учеников 21-го века.  Это как 100-летний диссонанс. - Ulises Brengi, 22,Аргентина. 

Было сильное ощущение, что школы и университеты в настоящее время не обучают молодых специалистов нужным навыкам, не используют максимально современные технологии, чтобы заинтересовать молодых людей.

Я верю, что нам нужно проинформировать педагогов о том, что учебные программы уже устарели», - сказал 20-летний Rafik Amrani, изучающий бизнес и компьютерные науки в Американском университете Бейрута. Он считает, что бизнес должен играть важную роль. «Бизнесмены знают, каких навыков не хватает их стажерам, поэтому они могут подсказать преподавателям, какие навыки необходимо добавить в учебные программы», - добавил Rafik. 


    2. Гибкие навыки - ключ к успеху. 

Молодым людям необходимы сильные ораторские навыки, чтобы они могли рассказывать о том, что им нужно, и таким образом способствовать переменам.
—Maryam Elgoni, 25 лет, Южная Африка. 
Молодые участники согласились с тем, что для достижения успеха в будущем их поколению потребуются сильные гибкие навыки, такие как коммуникация, критическое мышление и стрессоустойчивость (Резилиентность - resilience). Для этого им нужно будет учиться этим навыкам всю свою жизнь.
 «Когда нет единой политики, или когда  правила действует в пользу определенной группы в вашем обществе, вам необходимо знать, как это изменить», - сказала Maryam Elgoni, магистр по международным отношениям.  «Например, как подать петицию, организовать марш, или эффективно внести свой вклад в политику, или программу вашей компании».
По словам Ulises Brengi, студента ландшафтной архитектуры в Университете Буэнос-Айреса, нам нужно перестать рассматривать навыки как теоретические академические знания. Они должны быть практически применимы, и общедоступны.
«Я надеюсь, что этот кризис приведет нас к новой, более ответственной экономике, основанной не только на получении прибыли.  Для этого нам нужны люди с сильными социальными навыками », - добавил он.

3. Возможность взаимодействия  и обучения с помощью цифровых технологий

 «Этот кризис научил нас тому, что онлайн-обучение возможно.  Он научил нас использовать онлайн-инструменты для обмена навыками, методиками преподавания и обучения» — Rafik Amrani, 19 лет, Алжир. 

Еще одна тема, которая была активно затронута, - это потенциал цифровой связи и онлайн-обучения для расширения доступа к возможностям для молодежи во всем мире.

«Чтобы переосмыслить будущее навыков, я думаю, нам нужны более разнообразные программы обмена онлайн-обучением.  И если мы сможем сделать так, чтобы у каждого молодого человека повсюду был доступ к мобильному телефону и Интернету, для нас это был бы способ построить более достойное будущее для освоения профессионального мастерства », - добавил Brengi. 


 4. Охват уязвимых групп населения.

 «В Судане, где я вырос, вам не обязательно стремиться стать инженером, вы можете  стремитесь стать чьей-то женой, и я думаю, что это нужно менять.» — Maryam Elgoni, 25 лет, Южная Африка.

 Доступность  была еще одной ключевой темой, которую мы обсуждали во время сессии.  «Это идея децентрализации образования и понимание того, что  образование возможно не только в классе», - пояснил Elgoni. - «Речь также идет о конкретных попытках обратиться к тем, кто относится к уязвимым группам населения.

«Что касается бизнеса, здесь можно поднять вопрос о создании возможностей для людей из уязвимых групп населения», - добавила она. - «Когда вы думаете о людях, проходящих производственную практику, это часто происходит потому, что они из пригородных поселков, и не имеют возможность получить доступ к офисной парковке. Мы должны убедиться, что молодежь из уязвимых групп населения тоже имеют доступ к этим возможностям».

 Elgoni также поделилась впечатляющим видением будущего, к которому мы все должны стремиться: «Я с нетерпением жду будущего, в котором каждый молодой человек, у которого есть мечта, никогда не почувствует ограничений из-за внешних обстоятельств. » - сказала она.  «И у каждого из них не будет недостижимых  навыков по причине того, кто они или где они находятся».

Смотрите основные моменты нашей сессии в видео выше.

Сессия стала лишь одним из проявлений нашей общей приверженности делу, чтобы устранить растущий разрыв между навыками, которые есть у людей и навыками, которые необходимы для нового цифрового мира.  Ранее в этом году международная сеть  фирм PwC И  ЮНИСЕФ (UNICEF) начали глобальное сотрудничество с целью повышения квалификации миллионов молодых людей по всему миру.  Кроме того, как партнеры-основатели Платформы революции перепрофилирования (Reskilling Revolution Platform) на Всемирном экономическом форуме, наши организации вносят свой вклад в инициативу по обеспечению более качественных рабочих мест, образования и профессий. к 2030 году мы планируем создать данные условия для более чем одного миллиарда человек. Мы также поддерживаем инициативу Форума «Великая перезагрузка»,  направленную ​​на создание более справедливого и устойчивого мира после пандемии.

 ПвС (PwC) обращает внимание на то, что ПвС (PwC) это несколько входящих в нее фирм, каждая из которых является отдельным юридическим лицом.  Пожалуйста, посетите www.pwc.com/structure для получения дополнительной информации.

ЮНИСЕФ (UNICEF) не рекламирует какие-либо компании, бренды, продукты или услуги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий