.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 4 июня 2020 г.

Консолидация HR отчетности: слияние нескольких excel файлов в один

Несмотря на то, что в HR сейчас все всё автоматизировали и считать "на коленке", т.е. в excel считается неприличным, надеюсь, данная информация будет полезной.
Иногда эта задача возникает: подразделения или филиалы скидывают однотипные отчеты в excel, и эти файлы надо слить в один файл. Можно копированием, но это может быть долго, если файлов не три, а больше.
Показываю в видео, как операциию слияния файлов excel в один можно сделать легкой и непринужденной с помощью редактора Power Query



Кроме того, сделал тоже самое - слияние нескольких excel файлов, но в R / Rstudio - даже если вы никогда не сталкивались с R - сравните, как это делается в excel и R



И не забывайте про он-лайн курсы

  1. Он-лайн курс "Введение в R для HR"
  2. Мини-он-лайн курс Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel


Комментариев нет:

Отправить комментарий