Ту статистику, что я показываю, легко собирать в компании. Через exit интервью, например.
Я эту статистику собираю через исследование, в котором участвует в лучшем случае 5 % тех, кто просматривает этот пост, хотя ссылка дана именно для того, чтобы поучаствовали.
У нас в исследовании есть вопрос о Бренде компании "Готовы ли Вы рекомендовать эту компанию в качестве работодателя своим знакомым, коллегам?":
Я эту статистику собираю через исследование, в котором участвует в лучшем случае 5 % тех, кто просматривает этот пост, хотя ссылка дана именно для того, чтобы поучаствовали.
У нас в исследовании есть вопрос о Бренде компании "Готовы ли Вы рекомендовать эту компанию в качестве работодателя своим знакомым, коллегам?":
- Да
- Нет
- Не знаю
И вопросы об отношениях с непосредственном руководителе. Буду последовательно показывать связь бренда компании с отношениями с руководителем.
Как часто Ваш руководитель давал (дает) Вам обратную связь
Самый стандартный вопрос
Да, Нет и Не знаю - это про готовность рекомендовать, а каждый столбец - это про частоту обратной связи с руководителем.
Хи квадрат 0.0005
Благодарил ли Вас Ваш руководитель за достижения?
Ласковое слово и Бренду приятно
Хи квадрат просто неприличный 4.96349730035469E-12
Проявлял (проявляет) ли Ваш руководитель заботу о Вашем развитии?
Хи квадрат все неприличней 1.32006673598833E-14
Прогнозный модель сама в рот просится: у нас только 6 % будут не рекомендовать, если руководитель тебя на курсы посылает.
Но тут есть одна фишка, про которую нужно понимать: это надо еще со стажем соотносить. Мозги прочищает.
Выходили (выходите) ли Вы со своими инициативами на руководителя
Кто бы сомневался, что сторонники Путина третья группа самые счастливые люди на планете.
Прислали тут описание вакансии hr аналитика: молодой, не амбициозный. Овощ, короче. Где они собрались такого идиота искать, ума не приложу.
Хи квадрат здесь с неба не хватает, но вполне себе приличный 0.00019
Резюме
Так может быть вместо конкурсов по бренду, попробовать сделать что-то реально полезное для компании, измерив уровень отношений с руководителем, поняв, как это связано с брендом компании, и попробовать управлять этим через развитие руководителей? Это сложнее, чем всякие программульки развивать типа agile. Здесь проблема в том, что ваши действия измеримы. Если, например, уровень отношений с руководителем не изменился за год, а вы вбухали 1, 5 мил баксов в их развитие, то вам ведь бизнес может задать вопрос, верно?
Но если вы таки хотите такую аналитику наладить в компании, обращайтесь.
Либо записывайтесь на семинаре, где я Вас буду учить самих это делать Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
Понравился пост?
и Вы захотите выразить мне благодарность, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. Или поучаствуйте в исследовании в знак благодарности.
На этом все, читайте нас в фейсбуке
Комментариев нет:
Отправить комментарий