Share |

суббота, 1 июля 2017 г.

Бренд компании и непосредственный руководитель

Ту статистику, что я показываю, легко собирать в компании. Через exit интервью, например.
Я эту статистику собираю через исследование, в котором участвует в лучшем случае 5 % тех, кто просматривает этот пост, хотя ссылка дана именно для того, чтобы поучаствовали.
У нас в исследовании есть вопрос о Бренде компании "Готовы ли Вы рекомендовать эту компанию в качестве работодателя своим знакомым, коллегам?":

  • Да
  • Нет
  • Не знаю

И вопросы об отношениях с непосредственном руководителе. Буду последовательно показывать связь бренда компании с отношениями с руководителем. 

Как часто Ваш руководитель давал (дает) Вам обратную связь

Самый стандартный вопрос
Бренд компании и непосредственный руководитель
Да, Нет и Не знаю - это про готовность рекомендовать, а каждый столбец - это про частоту обратной связи с руководителем. 
Хи квадрат 0.0005

Благодарил ли Вас Ваш руководитель за достижения?

Ласковое слово и Бренду приятно
Бренд компании и непосредственный руководитель
Хи квадрат просто неприличный 4.96349730035469E-12

Проявлял (проявляет) ли Ваш руководитель заботу о Вашем развитии?

Бренд компании и непосредственный руководитель
Хи квадрат все неприличней 1.32006673598833E-14
Прогнозный модель сама в рот просится: у нас только 6 % будут не рекомендовать, если руководитель тебя на курсы посылает.
Но тут есть одна фишка, про которую нужно понимать: это надо еще со стажем соотносить. Мозги прочищает. 

Выходили (выходите) ли Вы со своими инициативами на руководителя

Бренд компании и непосредственный руководитель
Кто бы сомневался, что сторонники Путина третья группа самые счастливые люди на планете. 
Прислали тут описание вакансии hr аналитика: молодой, не амбициозный. Овощ, короче. Где они собрались такого идиота искать, ума не приложу.
Хи квадрат здесь с неба не хватает, но вполне себе приличный 0.00019

Резюме

Так может быть вместо конкурсов по бренду, попробовать сделать что-то реально полезное для компании, измерив уровень отношений с руководителем, поняв, как это связано с брендом компании, и попробовать управлять этим через развитие руководителей? Это сложнее, чем всякие программульки развивать типа agile. Здесь проблема в том, что ваши действия измеримы. Если, например, уровень отношений с руководителем не изменился за год, а вы вбухали 1, 5 мил баксов в их развитие, то вам ведь бизнес может задать вопрос, верно?
Но если вы таки хотите такую аналитику наладить в компании, обращайтесь
Либо записывайтесь на семинаре, где я Вас буду учить самих это делать Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва

Понравился пост? 

и Вы захотите выразить мне благодарность, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. Или поучаствуйте в исследовании в знак благодарности.
На этом все, читайте нас в фейсбуке 

Комментариев нет:

Отправить комментарий