Share |

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Браузер как предиктор инновативности

Иногда тратишь кучу времени на то, чтобы сделать не очень приятные выводы.
История вопроса. Вот здесь Браузер скажет о кандидате то, что не скажет уровень учебной успеваемости интересные данные приводятся про использование браузера для прогноза поведения работника. Смысл в том, что кандидаты, которые входили на сервис он-лайн тестирования не через дефолтный браузер, показывали в дальнейшем более высокие результаты (в статье более подробно про это).
В нашем исследовании факторов текучести персонала (поучаствуйте, христом богом умоляю) есть вопрос "Какой основной браузер установлен на вашем личном ноутбуке / компьютере", и я уже делал заходы на исследование браузера. См. Браузер как метка кандидата - пользователи ЯндексБраузера работают в компаниях чуть дольше, чем пользователи других браузеров, например, ГуглХром.
Сегодня я решил порыть, чем пользователи ЯндексБраузера отличаются от пользователей других браузеров.

Результат получился таким

Пользователи Яндекс браузера, действительно, отличаются от пользователей других браузеров (ROC AUC 0.66), хотя, очевидно, что эта разница определяется переменными, включенными в наше исследование. Для выявления различий я взял такие переменные

  • Ваш пол,
  • Возраст,
  • В какой социальной сети вы проявляете максимальную активность,
  • Выходили (выходите) ли Вы со своими инициативами на руководителя,
  • Задерживались (задерживаетесь) ли вы на работе?
  • Знание иностранного языка на момент трудоустройства
  • Как часто Ваш руководитель давал (дает) Вам обратную связь
  • Критиковал (критикует) ли Вас руководитель в присутствии других?,
  • Масштаб населенного пункта,
  • Образование на момент трудоустройства,
  • Подключен ли у Вас в квартире интернет
  • Просим оценить интенсивность взаимодействия с коллегами.
  • Проходили (проходите) ли Вы за время работы в компании обучение самостоятельно (не за счет компании, а свой или бесплатно)
  • Проявлял (проявляет) ли Ваш руководитель заботу о Вашем развитии?
  • Размер компании (число работников),
  • Регион,
  • С какого уровня позиции вы ушли из компании
  • Сведения о компании. Отрасль
  • Сфера Вашей деятельности
  • Через какой источник нашли работу,
  • Являлась ли компания филиалом иностранной компании

Вам некоторые переменные могут показаться странными, но я в каждом случае думал, что могут быть какие-то основания.
В итоге вот такие факторы оказались важными
Браузер как предиктор инновативности
Я обрезал картинку, потому что дальше уже не было смысла смотреть.
Да и помимо возраста можно дальше и не смотреть.
Давайте посмотрим, как возраст делит пользователей Яндекс браузера и пользователей прочих браузеров.
Браузер как предиктор инновативности
Вот в этом месте я слегка офигел, поскольку считал, что Яндексбраузер скачивают более молодые пользователи, более инновативные, более склонные к тому, чтобы попробовать что-то новое.
Да, возраст я брал на момент заполнения анкет, чтобы не возникло подозрений.
Как вы видите, медиана Яндексобраузерников выше 35 лет, а прочихбраузеров пользователей - менее 35.....
Вот вам загадка.
Но зато мы ответили на другой вопрос. Мы теперь понимаем, почему пользователи Яндекс браузера показывают в исследовании чуть более длительный стаж.
Вопрос адресую вам: почему это так?
Вопрос уже много раз поднимался в моем исследовании, но вот снова натыкаемся на него.


Другие факторы 

показали совсем небольшие отличия
Например, среди работников уровня "специалист" (респонденты сами указывают уровень своей позиции) пользователей Яндекс браузера меньше, но различие небольшое. Диаграмма показывает нормированную по строкам таблицу (т.е. среди пользователей Яндекс браузера 18 % работников позиции "специалист", а среди остальных браузеров - 22 %.
Браузер как предиктор инновативности
В этом факте нет ничего удивительное, поскольку специалисты они по возрасту моложе начальников.

Обучение

А еще у нас был в исследовании вопрос про обучение (обучались ли вы....). И выясняется
Браузер как предиктор инновативности
Пользователи Яндекс браузера учатся меньше. Опять же: старшаки учатся меньше. А зря, конечно. Учиться надо в любом возрасте.
Вот такие забавные результаты мы получили, они для меня не очень приятные, поскольку версия об инновативности Яндекс браузера сильно пошатнулась. Но, к счастью, мы не исчерпали возможностей проверки этой гипотезы, под Новый год ждите продолжения приключений браузеров.

Понравился пост?

если Вы захотите выразить мне благодарность за интересный пост, вы можете перевести небольшую сумму мне на Яндекс кошелек (кликните по кнопке Перевести) 
или сделать перевод на карту Сбербанка,
Номер карты 676 280 38 921 538 46 57 
Или просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения