Содержание
Кому адресовано
В первую
очередь, компаниям с позициями масс рекрутинга: операционисты банков, кассиры /
продавцы в магазинах, сейлз менеджеры, специалисты колл центров, временный
персонал низкой квалификации, программисты и разработчики – там, где текучесть
персонала влияет на бизнес показатели.
Продукты услуги
Заказчик
получает Модель управления текучестью персонала, которая позволяет:
- предсказать «срок жизни» специалиста в компании;
- оценить вес / значимость фактора (см. ниже) в текучести персонала;
- предсказать уровень текучести персонала при заданных факторах;
- планировать численность с учетом прогнозируемой текучести персонала;
- влиять на текучесть через управление факторами.
В состав
продуктов входят следующие формы сбора информации (опционально):
- Анкета рекрутера;
- Анкета соискателя;
- Анкета линейного руководителя;
- Анкета специалиста по обучению / кадровика и т.п..;
- Психологические тесты / тесты достижений, обладающие прогностичной валидностью;
- Выходное / exit интервью.
Опционально:
- ТЗ на автоматизацию процесса сбора информации.
Технология
Факторы
текучести / удержания состоят из следующих кластеров:
- Внешние (макроэкономические) факторы
- Практики компании (стимулирование: материальное и нематериальное, бренд, корпоративная культура, организация корпоративного питания и т.п..);
- Взаимоотношения (в коллективе и с руководителем);
- Характеристики позиции (особенности функционала, сменности, режима работы);
- Личные качества работника (склонность к смене места работы, компетентность и т.п.)
Для
построения модели управления текучести персонала необходима реализация следующих
шагов:
- Выдвижение гипотез о влияющих факторах;
- «Оцифровка» данных (выбор вопросов, единиц измерения, формата предоставления данных);
- Техническое задание на автоматизацию сбора информации (опционально);
- Разработка форм сбора данных;
- Консолидирование данных;
- Проведение анализа с использованием статистических методов (корреляционный анализ, регрессионный анализ);
- Создание прогнозной модели успешности / текучести работников;
- Представление результатов.
Обращаем ваше
внимание, что модель требует пересмотра / корректировки, поэтому возможны два
варианта продолжения сотрудничества:
- Передача технологии Заказчику;
- Техническое сопровождение Заказчика.
Сроки реализации
Поскольку точность
модели управления текучести персонала зависит, в первую очередь, от объема и
качества собираемой информации, ориентируем потенциальных Заказчиков, что сроки
реализации услуги будут составлять от полугода и выше.
Контакты
Связаться со
мной по данной услуге можно по
Телефону 8
(925) 514 48 07
E mail edvb@yandex.ru
Что почитать по теме
В основе идеологии данной услуги лежит идеология данных примеров
Комментариев нет:
Отправить комментарий