Социальные медиа набирают обороты в подборе персонала (см. результаты нашего исследования Динамика источников подбора персонала (каналов привлечения) в России 2007-2013), рекрутеру необходимо понимать, какие социальные сети / группы / странички дают максимальный эффект от размещения вакансии, и какое время наиболее удобно для размещения.
Счетчики статистики не всегда дают нужную информацию, а иногда просто недоступны (если вы размещаете вакансию на работном сайте или карьерном портале, а систадмина не допросишься дать отчет.
В этом случае самый простой и мобильный инструмент - короткие ссылки Google (ссылку не даю - набирайте в поисковике и используйте).
Вы берете ссылку на вакансию на вашем карьерном портале или работном сайте и делайте несколько коротких ссылок на одну эту вакансию. Далее размещаете на отдельной страничке / группе в социальной сети короткую ссылку и отслеживаете динамику и общее количество переходов.
См скриншот ниже
это одна и та же ссылка, но имеющая две короткие ссылки в Google. Каждую короткую ссылку разместил в разные группы на Линкедине и отслеживаю клики.
Группы идут ноздря в ноздрю)))
Интересно узнать больше фишек работы в социальных сетях - закажите корпоративный семинар Эффективное использование social media в HR
Комментариев нет:
Отправить комментарий