Share |

понедельник, 21 июня 2010 г.

Вебинары: что нас ждет на рынке обучения / Статьи на HRM.RU

Кажущаяся популярность термина «вебинар» не должна вводить нас в заблуждение. Как показал опрос, проводившийся на портале HRM.ru в феврале-марте 2009 г., из более чем 600 участников голосования 80% не знают, что значит данное понятие. Аналогичный сентябрьский опрос на другом HR-сайте обнаружил, что о вебинарах не слышали 70% респондентов (т.е. за полгода информированность о них повысилась на 10%).

Вместе с тем высокими темпами растет количество компаний и интернет-ресурсов, применяющих вебинары, и число пользователей. Для сравнения: количество поисковых запросов со словом «вебинары» в Яндексе в июле 2008 г. составляло 166, в июле 2009 г. — 1730 (т.е. за год более чем десятикратный рост). С другой стороны, как любой новый термин, уже при введении в обиход он начинает «обрастать» смыслами так, что понятие «размывается».

Итак, под вебинаром (Слово «вебинар» происходит от англ. webinar — сокращения от web-based seminar, что буквально переводится как «семинар, организованный при помощи веб-технологий». — Прим. ред). мы будем понимать мероприятие, организованное в Интернете / Интранете посредством программного обеспечения, с помощью которого осуществляется передача знаний в интерактивном режиме.

Вебинары: что нас ждет на рынке обучения / Статьи на HRM.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий