Перевод статьи How to plan for Coronavirus: A Case Study проекта переводов статей по hr-аналитике (тема ка бы акутальная)
Автор перевода Дмитрий Руденко (ссылка на профиль в фб): Эксперт по оценке управленческих компетенций, формированию и развитию кадрового резерва
Лётный экипаж, завершив пятидневный тур, сказал, что самолеты внезапно опустели в последние 3 дня. В службе обслуживания Lufthansa уже можно было увидеть 80 отмененных рейсов, в то время как в обычном ежедневном расписании их около 500. Сами авиакомпании сталкиваются с серьезной проблемой кадрового планирования, но последствия этого будут выходить далеко за рамки транспортных компаний. Какое влияние окажет этот шок на тесно связанную международную бизнес-систему? Как вообще можно планировать бизнес?
Моя работа заключается в том, чтобы рассказать историю программного обеспечения для планирования персонала. Я - "евангелист", а какой евангелист не идет навстречу людям? Ну, может быть, сейчас самое время это выяснить. Мировая экономика сталкивается с самой большой проблемой планирования персонала за последние 50 лет. И как создатели платформы анализа и моделирования персонала OrgVue, мы должны поделиться своим взглядом на нее.
Мы берем на себя задачу планирования, применяя наш обычный подход: количественное определение и использование измерений для анализа. Мы всегда начинаем с самой работы. Что же это такое сейчас и что будет в будущем? В контексте вспышки вируса, нужно ли каждому направлению работы встречаться с людьми лично? Разве это требует поездок (командировок)? Как его можно доставить безопасно, как для сотрудника, так и для клиента?
Используя этот подход, мы проходим различные этапы.
Примеры подходов
Мы рекомендуем нашим клиентам этот 10-ступенчатый подход. Составьте схему организации" как есть" : сколько у нас людей, где они находятся ?
1. Составьте схему организации" как есть" : сколько у нас людей, где они находятся ?
Автор перевода Дмитрий Руденко (ссылка на профиль в фб): Эксперт по оценке управленческих компетенций, формированию и развитию кадрового резерва
Как вы можете спланировать влияние Коронавируса на ваш бизнес и его работников?
Авиакомпании, курортные компании, отели сталкиваются с серьёзными трудностями. В процессе развития событий марта, международные поездки резко сократили. С 10 марта каналы новостей объявили о запрете на поездки по всей Италии. В аэропорту Схипхол, в Амстердаме не было никаких очередей на стоянках, а линии безопасности были пустыми. На рейсе Lufthansa во Франкфурт я был единственным пассажиром в последних 6 рядах.Лётный экипаж, завершив пятидневный тур, сказал, что самолеты внезапно опустели в последние 3 дня. В службе обслуживания Lufthansa уже можно было увидеть 80 отмененных рейсов, в то время как в обычном ежедневном расписании их около 500. Сами авиакомпании сталкиваются с серьезной проблемой кадрового планирования, но последствия этого будут выходить далеко за рамки транспортных компаний. Какое влияние окажет этот шок на тесно связанную международную бизнес-систему? Как вообще можно планировать бизнес?
Моя работа заключается в том, чтобы рассказать историю программного обеспечения для планирования персонала. Я - "евангелист", а какой евангелист не идет навстречу людям? Ну, может быть, сейчас самое время это выяснить. Мировая экономика сталкивается с самой большой проблемой планирования персонала за последние 50 лет. И как создатели платформы анализа и моделирования персонала OrgVue, мы должны поделиться своим взглядом на нее.
Мы берем на себя задачу планирования, применяя наш обычный подход: количественное определение и использование измерений для анализа. Мы всегда начинаем с самой работы. Что же это такое сейчас и что будет в будущем? В контексте вспышки вируса, нужно ли каждому направлению работы встречаться с людьми лично? Разве это требует поездок (командировок)? Как его можно доставить безопасно, как для сотрудника, так и для клиента?
Используя этот подход, мы проходим различные этапы.
- Прежде всего нам нужно понять самих людей. У кого есть иждивенцы и кому может понадобиться уход? У кого есть какие-либо симптомы болезни? Кто уже имеет предрасположенность и может подвергаться дополнительному риску? Кто находится далеко от своей родной страны и имеет возможные семейные проблемы или обязательства?
- Далее нам нужно понять позиции: мы сегментируем бизнес по отделам, затем по ролям и даже – если позволяет время-по видам деятельности, чтобы проанализировать потенциал для выполнения работы на расстоянии. Мы должны определить отдельные точки неудачи и преемников или непредвиденные обстоятельства для каждой ключевой позиции или деятельности. Нам нужно собрать эти данные один раз для видов работ и ролей и продолжать собирать их с относительно высокой частотой для данных о людях – потенциально каждый день в быстро меняющейся ситуации.
- Для нас полезно умение думать о ситуации людей отдельно от требований работы. Проанализировав свою деятельность, мы каждый день обновляем кадровые данные через линейных менеджеров. Чтобы подготовиться в случае необходимости, мы начали с скользящей программы работы из дома, и позже на этой неделе весь бизнес будет работать из дома, чтобы протестировать технологию и убедиться, что наша техническая инфраструктура может справиться с ней. Мы считаем, что такой подход является реалистичным для предприятий малого и крупного масштаба, в зависимости, конечно, от особенностей работы. Никто не может управлять сталелитейным заводом из своей кухни. Анализ должен проводиться Центральной группой для планирования сбора данных и периодичности их сбора. Мы использовали наше собственное программное обеспечение, но любая система, которая позволяет вам думать о работе и людях отдельно, должна позволять такой вид планирования. Вам также нужен простой способ сбора данных и их ежедневного обновления. Мы делаем это через OrgVue, но любая простая веб-форма или устройство для сбора данных должны делать это.
- Наконец, мы приняли решение использовать максимально возможную прозрачность, сообщая о состоянии здоровья наших сотрудников в целом в компании, чтобы люди были осведомлены о ситуации. Мы сводим к минимуму клиентские и внутренние поездки и просим наших сотрудников мыть руки и избегать личных контактов, чтобы свести к минимуму риски передачи инфекции. Мы поделимся нашим подходом с нашими клиентами на одном из наших клиентских мероприятий – теперь они также доступны! – и мы планируем обновлять наш подход и прогресс каждую неделю через публичные блоги.
Примеры подходов
Мы рекомендуем нашим клиентам этот 10-ступенчатый подход. Составьте схему организации" как есть" : сколько у нас людей, где они находятся ?
1. Составьте схему организации" как есть" : сколько у нас людей, где они находятся ?
2. Получите квалифицированную консультацию о наилучших
действиях, которые необходимо предпринять для обеспечения личной безопасности.
3. Решите, какие данные необходимы компании для поддержки
отдельных сотрудников и управления всей организацией. Пример сбора данных на уровне
отдела ниже:
Пример планирования функций в IT компании:
Отдел
|
Вариант удаленной работы
|
Комментарий
|
Отдел разработки программного обеспечения
|
Да
|
Ожидается, что это окажет ~
20%- ное влияние на производительность из- за удаленной работы
|
Консультационный отдел
|
Да
|
Большая часть аналитической работы может быть выполнена удаленно; для
клиентских семинаров рассмотрите варианты
|
Отдел маркетинга
|
Да
|
Некоторое влияние на совместную работу и генерацию идей, но основные
виды деятельности, как ожидается, будут сосредоточены на онлайн- маркетинге
|
Отдел продаж
|
Да
|
Переключитесь на телефон, электронную почту и социальные сети , а
также удаленные звонки по продажам. Проверьте возможность использования
полностью дистанционных методов продаж.
|
Поддерживающие функции (финансы, HR, юристы)
|
ДА
|
Некоторое влияние на совместную работу, но основные виды
деятельности, как ожидается, возможно сделать удалённо
|
4. Сбор данных
Пример сбора данных от каждого менеджера о каждом члене команды через формы OrgVue -анонимизированный пример из нашего обучающего набора данных:
5. Собирайте данные в отчетах, которые позволяют принимать решения
6. Выявление непредвиденных обстоятельств для минимизации рисков и обеспечения непрерывности бизнеса
7. Выберите цикл принятия решений (ежедневно / еженедельно / ежемесячно) для эффективной поддержки
8. Определите текущие планы: как будут собираться обновления, как будут обновляться отчеты и как будут инициироваться действия
*Строки сверху вниз (пример):
- Заголовок: консультант по работе с клиентами 1
- Anna Kemper
- Дата рождения: 14 февраля 1959
- Отдел: Отдел IT поставок
- Текущее состояние здоровье: Офис, всё в порядке
- Состояние:
- Очки доступности: 1
- Самое последнее обновление: 6 марта 2020
- Куда было последнее путешествие: не было последние 2 недели
9. Прогнозируйте влияние болезни на финансовое планирование. Например, издержки бизнеса будут варьироваться в зависимости от географии (различные национальные правила для обязательного больничного листа ), типа роли и вариантов непредвиденных обстоятельств , которые выбирает компания.
10. Запланируйте проведение 3-месячного и 6-месячного обзорного ревью для выявления уроков, извлеченных из чрезвычайной ситуации.
А теперь ... мойте руки! Удачи с выживанием с коронавирусом, и дайте нам знать о любых примерах альтернативных подходов, которыми вы хотели бы поделиться на тему использования данных для борьбы с коронавирусом в комментариях ниже!
Автор статьи:
Giles Slinger управляющий директор Европейского отделения Concentra Analytics. На позиции консультанта & аналитика его взяли: Менеджер ATKearney, директор в Active Operations Management International , и директор Concentra, производители спецодежды, производители OrgVue.
Его работа всегда была сосредоточена на более эффективном использовании данных: в системах обратной связи для крупных телекоммуникационных компаний , методах управления операциями для правительственных ведомств и в организационной аналитике для реструктуризации и трансформации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий