.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 7 декабря 2017 г.

Осенний марафон 2017



Пост скорее для себя - на память:)
У меня эта осень была реальным марафоном:
19-20 октября прошел семинар "Аналитика для HR" в Москве.
19 человек участников.
Это был только пролог.
16-17 ноября состоялся второй семинар "HR-Аналитика в R" (первый состоялся летом того года же)
Было семь участников, семинар очень сложный, для меня в том числе.
Обязательным условием является свой проект, двое участников уже сделали:
Анализ дожития специалистов по продаже недвижимости - Ольга Хайдарова, Этажи, Тюмень
Определение факторов включения сотрудников в кадровый резерв (версия 2) - Александр Ботвин, Сибирская Генерирующая компания, Кемерово.

 Вот наши российские HR аналитики
Заодно порекламирую книгу Введение в статистическое обучение с примерами на языке R - разыгрываю ее на семинаре, спасибо издательству ДМК ПРЕСС за поддержку!!! Книга стоит того, покупаем и изучаем! Книгу выиграл Павел Ивахненко (Павел, ау, не пропадайте:)

21-22 ноября я уже был в Бозшаколи - это почти незаметная точка на карте между Астаной и Павлодаром в Казахстане - корпоративный семинар в компании Казминералс. Обсуждали возможности построения предиктивной HR аналитики в компании.
25- 26 ноября я был в Екатеринбурге  проводил открытый семинар по теме BigData для HR-директоров.
А уже 27-28 ноября я проводил корпоративный семинар в Москве по той же теме.
1-2 декабря я проводил семинар в Алматы по теме "Аналитика для HR"
И завершился марафон в Москве семинаром BigData для HR-директоров.
Коллеги, спасибо за то, что бежали марафон со мной:)
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке и телеграмме

Комментариев нет:

Отправить комментарий