.

Сделать репост в соц сети!

четверг, 16 марта 2017 г.

Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или Сколько я стою на рынке: методология и практика

Провел сегодня вебинар Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или Сколько я стою на рынке: методология и практика (по ссылке запись вебинара).
Презентация ниже.
Для тех, кто не смотрел вебинар:

  1. вы можете пройти опрос Ключевые факторы эффективности и текучести персонала
  2. написать мне о том, что вы прошли опрос, и какой е майл указали;
  3. я вам предоставлю отчет по такой форме Сколько я стою на рынке

Спонсорская помощь не обязательна, но приветствуется, но желательна


Индивидуальный бенчмаркинг зарплат или сколько я стою на рынке from Edward Babushkin
Если Вам понравился сервис, я не буду против спонсорской помощи в размере. например, 100 р. Это не обязательно, только если у вас есть время и желание вознаградить за потраченные мной усилия

  • Номер карты Сбербанка 676 280 38 921 538 46 57 
  • Карта Тинкофф банк 5213 2438 5071 8220
  • Номер кошелька Яндекс Деньги 41001468611935

Или просто покликать на директ рекламу

Комментариев нет:

Отправить комментарий