Не дает мне покоя тема браузеров как предикторов поведения кандидата. Тема эта зреет давно, получила продолжение недавно в статье Браузер скажет о кандидате то, что не скажет уровень учебной успеваемости. Если вкратце, то логика статьи: пользование не дефолтным браузером говорит о том, что кандидат проявляет инициативу, не удовлетворяется данными ему инструкциями, ищет нечто больше, выходит за рамки.
Я хочу проверить эту гипотезу. В нашем исследовании факторов текучести персонала, которое открыто, вы можете в нем поучаствовать, есть вопрос, в каком браузере вы предпочитаете работать.
Здесь нужно пояснить одну тонкость: в западном исследовании информацию о браузере получали в тот момент, когда кандидат заходил на портал пройти он лайн тест, а в нашем исследовании - мы просим дать самоотчет. Это определяет различие.
Как читать такой тип диаграммы - Анализ и визуализация дожития: чем HR похож на медиков.
Я хочу проверить эту гипотезу. В нашем исследовании факторов текучести персонала, которое открыто, вы можете в нем поучаствовать, есть вопрос, в каком браузере вы предпочитаете работать.
Здесь нужно пояснить одну тонкость: в западном исследовании информацию о браузере получали в тот момент, когда кандидат заходил на портал пройти он лайн тест, а в нашем исследовании - мы просим дать самоотчет. Это определяет различие.
Но и тем не менее
Я составил уравнение регрессии, где в качестве выходной переменной выступал стаж работы респондента в компании, а в качестве предиктора - браузер, который респондент указал в качестве основного рабочего. Стаж мы брали только в случае добровольной текучести - когда респондент покинул компанию по собственной причине.Результат такой
Максимальные различия были обнаружены в стаже между пользователями браузеров Google Chrome и Яндекс Браузер. В качестве основного браузера Google Chrome указали 1309 респондентов, Яндекс - 224.Как читать такой тип диаграммы - Анализ и визуализация дожития: чем HR похож на медиков.
- По оси X - число месяцев стажа
- По оси Y - вероятность доработать до такого стажа.
Пунктиром показаны доверительные интервалы.
Для пользователей Google Chrome медиана стажа работы в компании составляет 31, 5 месяцев;
Для пользователей Яндекс браузера - 37 месяцев.
Беда в том, что значимость различий составляет 0.0853.
Прогностичной ценности мы не нашли, и я бы не создавал отдельный пост, если бы содержательно данные результаты не соответствовали, на мой взгляд, изложенному в статье Браузер скажет о кандидате то, что не скажет уровень учебной успеваемости. В нашем случае Google Chrome является "дефолтным" - этот браузер указывают более 50 % респондентов как основной. Яндекс браузер является новым, пользование этим браузером говорит, скорее всего, о желании опробовать что-то новое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий