Share |

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Аналитика для HR, Алматы, Казахстан

20-21 февраля проводил семинар Аналитика для HR в Алматы, Казахстан. Все страхи про то, что в Казахстане хуже с цифрами, чем в России, развеялись.
Группа выполнила стандартный набор упражнений.
Хотя замечу, что я в семинар Аналитика для HR в версии 2015 внес изменения: новые упражнения, новое начало семинара.
На семинаре в Алматы было два специалиста по цифрам: hr-аналитик банка и представитель маркетинговой компании. Они были в некотором смысле драйверами группы.
И спасибо огромное организаторам семинара - Ольге Хе и Регине Лариошиной из HR-Practice Kazakhstan. Было очень легко и просто работать.

Аналитика для HR, Алматы, Казахстан


3 комментария:

  1. Большое спасибо, Эдуарду за прекрасный практикум по методикам анализа взаимосвязей в hr. Очень понравилась манера все теоретические аспекты темы всегда подкреплять примерами из жизни, таким образом довольно сложные абстрактные модели гораздо легче укладываются в мозг. Всем специалистам желающим проникать в суть связей различных явлений, подобный семинар просто must have что называется. Правда сейчас начинаю понимать, что это только малая часть айсберга) в общем всем hr специалистам крайне советую сходить. Не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, понимаете, почему я гоню на семинаре?
      за два дня можно дать даже не базу, а представление о базе
      а горизонты аналитики практически бесконечны

      Удалить
  2. Да, Эдуард, сейчас, начиная работать с реальными кейсами из нашей компании, понимаю, что Крыштановского надо читать как можно скорее, что на семинаре Вы дали самое важное, необходимый минимум, для запуска начтоящей аналитики.
    Кстати, сейчас начинаю делать практические кейсы по нашей компании по данным об эффективности образовательных компаний. Мы в прошлом году по модели Киркпатрика делали опрос по 600 компаниям прошедшим обучение. Что хорошо, так это что в опросе были вопросы по всем уровням модели и особенно хорошо, что узнавались объемы продаж и численность работников различных компаний до и после обучения, т.е. можно отследить влияние на бизнес показатели компании участия в обучении. Сейчас делаю Хи-кварат с корректировкой по Йейтсу и выявляю значимость различий по Стьюденту. Впереди РЕГРЕССИЯ))) Это я к тому, что знания которые Вы нам дали на семинаре не пропадают.

    ОтветитьУдалить