.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Трансформация HR: как IBM измеряет успех инвестиций в платформу данных о людях

 Перевод статьи Transforming HR: How IBM measures the success of its people data platform investments


Статья от компании IBM 


Трансформация HR: как IBM измеряет успех инвестиций в платформу данных о людях



Это четвертое издание нашей серии, подробно описывающей эволюцию внутренней платформы данных о людях IBM, Workforce360, созданной для удовлетворения растущих потребностей в аналитике персонала.

В нашей последней статье мы подчеркивали важность расстановки приоритетов в сфере HR-аналитики. В этом выпуске мы завершаем тему, сосредоточив внимание на важнейшем аспекте измерения воздействия. Мы обсудим ключевые показатели эффективности (KPI) и ощутимые преимущества для бизнеса, которые можно реализовать с помощью платформы данных о людях. Создание четкой, поддающейся количественной оценке и беспристрастной методологии оценки бизнес-преимуществ инвестиций в платформу данных о людях имеет жизненно важное значение для непрерывных инвестиций и стратегического роста.

Существует несколько показателей, которые команда аналитиков должна использовать при отслеживании воздействия. Определенные показатели, такие как стоимость найма или вовлеченность сотрудников, универсальны в различных отраслях. С другой стороны, некоторые показатели более адаптированы и актуальны для конкретных отраслей, например, сокращение прогулов или повышение коэффициента использования консультантов.

Создание подробного списка показателей HR-аналитики не является целью этой статьи, но по этой теме есть много выдающихся ресурсов. Например, книга Джонатана Феррара и Дэвида Грина «Превосходство в HR-аналитике» 🇺🇦 представляет собой превосходный источник, позволяющий понять, как крупные корпорации, такие как IBM, Microsoft и HSBC, применяют HR-аналитику для достижения успеха в бизнесе. Кроме того, отчет Gartner под названием «HR-метрики и ключевые показатели эффективности: инструмент стратегического планирования для директоров по персоналу» предлагает более широкий взгляд на диапазон HR-показателей, на которые должна влиять команда HR-аналитика.

 В этой статье мы стремимся дополнить существующие дискуссии, сосредоточив внимание на ключевых показателях эффективности (KPI), которые более непосредственно связаны с инвестициями в платформу данных о людях.



Эффективность платформы и экономическая эффективность

В IBM команда People Data Platform объединяет системных архитекторов, разработчиков отчетов, аналитиков данных и ученых с различными навыками. По своей сути успех команды измеряется тремя важными наборами KPI:


  • Скорость адаптации. Начальный набор ключевых показателей эффективности оценивает нашу способность быстро обновлять данные, показатели и политики, что способствует быстрому внедрению новых решений и адаптации к изменениям в бизнесе. Например, благодаря API-интерфейсам Workforce360 (интерфейсам прикладного программирования) разработчики программного обеспечения IBM могут включать данные о людях в свои приложения в семь раз быстрее, упрощая то, что когда-то было сложной процедурой, в рабочий процесс, в значительной степени самообслуживаемый.
  • Значительная экономия средств. Консолидация данных приводит к существенной финансовой выгоде за счет оптимизации устаревших ИТ-систем и автоматизации ручных процессов обработки данных отдела кадров. Способность WF360 консолидировать различные системы сыграла важную роль, в частности, благодаря объединению пяти устаревших систем, что значительно снизило затраты на обслуживание.
  • Преимущества экономии средств. Объединив более 35 источников данных, WF360 обеспечивает углубленный и автоматизированный анализ проверки данных, превосходя зачастую нерегулярные и дорогостоящие ручные проверки данных, обычно выполняемые по насущным требованиям руководства. В Workforce360 этот процесс автоматизирован с помощью каталога знаний IBM Watson, который ежедневно анализирует 18 миллионов записей, чтобы гарантировать точность данных и значительно сократить время ручного труда.

Быстрое потребление аналитических данных для самостоятельного использования

Углубляясь в влияние платформы и ее роль в расширении более широкой работы по анализу данных о людях, а также в расширении прав и возможностей тех, кто работает в сфере HR и за его пределами, кто зависит от данных о людях для принятия решений, мы учитываем следующие ключевые показатели эффективности:

  • Демократизация данных: объединение данных, показателей и протоколов безопасности расширяет широкий доступ к данным о людях по всей компании. Отслеживая рост количества отчетов самообслуживания и эффективность обработки запросов на заявки, Workforce360 постоянно фиксирует двузначное увеличение числа пользователей по сравнению с прошлым годом и снижение объема заявок на 30%. Это указывает на то, что чем более доступны и интегрированы данные на платформе, тем больше пользователи склонны с ними взаимодействовать. В то же время, поскольку все больше пользователей самостоятельно получают доступ к аналитической информации, команда аналитиков может уделять больше усилий решению сложных аналитических задач.
  • Эффективность получения аналитической информации. С ростом вовлеченности пользователей предварительная интеграция данных о людях и оптимизация пользовательского опыта значительно снижают необходимость ручного извлечения и согласования данных для получения аналитической информации. Отчеты, на составление которых раньше уходило до трех недель, теперь создаются автоматически, предоставляя пользователям более последовательную информацию.
  • Удовлетворенность клиентов. Постоянное совершенствование платформы отражается в высоких показателях удовлетворенности пользователей, подкрепленных надежными механизмами отслеживания и обработки отзывов пользователей, что позволяет постоянно поддерживать уровень удовлетворенности выше 93%.

Влияние на персонал и масштабируемость

Последний набор ключевых показателей эффективности оценивает, как наша платформа данных о людях переопределяет критерии инноваций и эффективности для широкого HR-подразделения и IBM в целом.


  • Быстрое реагирование на аналитику для HR. Способность платформы предоставлять аналитическую информацию в режиме реального времени позволяет руководителям HR решать проблемы быстро и эффективно. Например, руководитель отдела вознаграждений, получив запрос от старшего руководителя о высокой текучести кадров в технологической команде, может быстро определить и продемонстрировать, что одним из факторов была оплата ниже рыночной. Немедленный доступ к полным данным о людях позволяет оперативно принимать меры по уточнению стратегий найма и продвижения по службе, сокращая время решения проблемы с недели до 30 минут. Такие быстрые, основанные на фактических данных реакции не только быстро решают проблемы, но и подчеркивают стратегическую ценность HR.
  • Инновации в процессах управления персоналом: платформа IBM People Data Platform находится на переднем крае трансформации задач управления персоналом посредством автоматизации, позволяя специалистам по управлению персоналом перейти к стратегическим ролям. Непосредственно предоставляя данные менеджерам и используя аналитические данные, основанные на искусственном интеллекте, например, данные виртуального помощника AskHR, IBM значительно повысила эффективность работы. Этот сдвиг не только упростил задачи для HR-специалистов — с 700 до менее 50 — но и перенаправил более 12 000 часов на более эффективную деятельность, усилив человеческий элемент в HR.
  • Влияние в масштабе. В IBM и за ее пределами HR-аналитика стала краеугольным камнем в формировании крупномасштабных HR-решений. Используя Workforce360 в рамках искусственного интеллекта, IBM AI помогает менеджерам стратегически инвестировать в нужные области, ключевая часть которых включает в себя определение того, куда следует направить инвестиции, и обеспечение адекватности корректировок заработной платы. ИИ анализирует огромное количество данных Wf360, включая прошлые достижения, навыки, обучение и стаж, чтобы предоставить менеджерам обоснованные рекомендации, хотя окончательные решения остаются за людьми. Влияние этой аналитики оценивается путем сравнения результатов для сотрудников, управляемых с помощью ИИ, с теми, кто без него.
 

Завершая четвертое издание нашей серии о путешествии IBM с платформой данных о людях Workforce360, мы исследовали многогранный подход к измерению эффективности инвестиций в аналитику персонала. Роль HR-аналитики, основанной на таких платформах, как Workforce360, несомненно, является преобразующей: от совершенствования процессов принятия решений до оптимизации рабочих процессов в сфере управления персоналом.

Анализируя текущее состояние платформы данных вашей организации и ее возможностей в области HR-аналитики, подумайте, как вы в настоящее время измеряете влияние. Начните обсуждения с вашими группами данных и аналитики, чтобы изучить способы совместной разработки или улучшения платформы данных о людях в вашей организации. Я хочу учиться на вашем опыте и идеях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий