Толчком послужил материал Опрос: более половины россиян недовольны местом своей работы
Я решил сравнить результаты с результатами нашего опроса Ключевые факторы эффективности и текучести персонала (я рекомендую и прошу вас пройти данный опрос: во-первых, вы добавит данных для нашего опроса, а во-вторых, вы получите на почту отчет о том, насколько ваша зарплата в рынке)
В нашем опросе помимо прочего, есть вопрос Готовы ли Вы рекомендовать эту компанию в качестве работодателя своим знакомым коллегам и вариантами ответов Да, Нет и Не знаю.
Я взял в выборку только работающих на момент опроса российских HR за последние три года:
Итак,
По оси X - годы, когда респонденты HR заполняли анкету;
В столбцах - % от общего числа респондентов.
Нетрудно заметить, что % не готовых рекомендовать последовательно увеличивается, а % готовых рекомендовать последовательно снижается.
Интерпретации оставлю для профессионалов разговорного жанра, а я же еще раз обращаюсь с просьбой поучаствовать в исследовании Ключевые факторы эффективности и текучести персонала
Я решил сравнить результаты с результатами нашего опроса Ключевые факторы эффективности и текучести персонала (я рекомендую и прошу вас пройти данный опрос: во-первых, вы добавит данных для нашего опроса, а во-вторых, вы получите на почту отчет о том, насколько ваша зарплата в рынке)
В нашем опросе помимо прочего, есть вопрос Готовы ли Вы рекомендовать эту компанию в качестве работодателя своим знакомым коллегам и вариантами ответов Да, Нет и Не знаю.
Я взял в выборку только работающих на момент опроса российских HR за последние три года:
- Работающих, потому что анкету заполняют уволившиеся тоже, а уволившиеся дают другое распределение ответов про компанию;
- Российских опять же потому, что коллеги из других стран могли бы внести искажения;
- И HR, потому что только HR дают достаточное число голосов - в среднем более 500 по каждому году.
Итак,
По оси X - годы, когда респонденты HR заполняли анкету;
В столбцах - % от общего числа респондентов.
Нетрудно заметить, что % не готовых рекомендовать последовательно увеличивается, а % готовых рекомендовать последовательно снижается.
Интерпретации оставлю для профессионалов разговорного жанра, а я же еще раз обращаюсь с просьбой поучаствовать в исследовании Ключевые факторы эффективности и текучести персонала
Комментариев нет:
Отправить комментарий