.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 4 июня 2018 г.

Клиентам Экопси: бесплатное коммерческое предложение





Это в продолжение нашего общения с компанией Экопси:

  1. Вопросы к тесту управленческого потенциала Экопси
  2. О валидности (точнее, невалидности) центров оценки
  3. Про Российский стандарт центра оценки: вопросы аналитика к авторам

Давеча они провели вебинар "КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРЕДСКАЗЫВАЮЩУЮ РЕАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ В КОМПАНИИ" Ведущий - Павел Дегтярёв (Pavel Degtyaryov), консультант ЭКОПСИ Консалтинг, эксперт по анализу данных.
Организатор Журнал Штат.
Сам вебинар, кстати говоря, не соответствует заявленному названию: в нем про реальную эффективность один слайд и три минуты текста спикера в лучшем случае.
Я обратился до вебинара к Экопси с вопросами:
"У меня вопрос к авторам вебинара: хотелось бы услышать пример реальной компании, где была показана значимая связь между
результатами оценки по компетенциям и эффективностью менеджеров.
Если можно, то а) с данными и б) полным описанием.
Под полным описанием я хотел бы услышать описание выборки, описание процедуры измерения компетенций, алгоритм выявления связи, показатели качества модели.
И, если коллеги не против предоставить эти данные, я со своей стороны готов сделать бесплатное коммерческое предложение для клиентов Экопси.
На валидизацию модели компетенций со стороны независимого эксперта.
Я надеюсь, что Журнал "Штат" меня поддержит в этом."
Меня не услышали, поэтому я обращаюсь напрямую к клиентам Экопси и вообще ко всем компаниям, кто проводят оценку по компетенциям:
Если Вы мне предоставите данные оценки ваших сотрудников по компетенциям и эффективность ваших сотрудников, то я абсолютно бесплатно, т.е. даром, сделаю анализ связи между оценкой по компетенциям и эффективностью.
Под эффективностью может пониматься уровень продаж, исполнение KPI, производительность, скорость операций, количество ошибок оператора и т.п....
Данные необходимо представлять в формате excel, в строках сотрудники (ФИО не нужно), в колонках - оценка по компетенциям (а еще лучше по отдельным поведенческим индикаторам) + показатель эффективности.
Пишите edvb()yandex.ru
И посмотрите видео, где я обращаюсь с предложением к вам.




__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте



Комментариев нет:

Отправить комментарий