.

Сделать репост в соц сети!

среда, 13 июня 2018 г.

Какие инструменты оценки персонала наиболее востребованы / популярны в компаниях



Результаты опроса в нашем телеграм канале или по ссылке веб версии канала.
Опрос звучал так:
Инструменты оценки персонала
Коллеги, попрошу ответить на вопрос, какие инструменты оценки персонала применяются в ваших компаниях.
Можно выбрать до 5 вариантов ответов. Если что-то не вошло в опрос, напишите мне @Edvb72, в этот опрос уже на вставлю, но на будущее буду использовать.
И такие варианты ответов (напротив стоит число респондентов, выбравших данный вариант). Всего же в опросе поучаствовало 107 человек.


  1. тесты способностей 33
  2. личностные опросники 31
  3. тесты профессиональных знаний 37
  4. проективные тесты 4
  5. ассессмент центр 38
  6. интервью по компетенциям 52
  7. интервью структурированное (или любое другое) 33
  8. оценка 360 градусов 31
  9. анализ профилей в социальных сетях 12
  10. настольные бизнес игры 5
  11. компьютерные игры (симуляторы деятельности и т.п..) 1
  12. эссе кандидата 9
  13. защита проекта оцениваемым 8
  14. другое 6


И на диаграмме показаны % от общего числа ответивших (поскольку респонденты могли выбирать до пяти вариантов ответа, сумма % больше 100).

Какие инструменты оценки персонала наиболее востребованы / популярны в компаниях

Из удивлений:
  1. Каждая третья компания проводит ассессмент-центр (несмотря на то, что это не дешевое удовольствие, но, что интересней, ранее в опросе в телеграм канале я спрашивал коллег, работают ли на самом деле модели компетенций, и вы высказались не в пользу моделей компетенций. Но ок. 
  2. Удивило широкое применение тестов профессиональных знаний - думаю, что речь идет об IT компаниях и тестах при приеме. Подтвердите гипотезу, коллеги, участники опроса.
  3. Удивило широкое применение оценки 360 градусов - у меня сложилось впечатление, что этот метод на сегодня подзабыт, но, если верить нашему опросу, это не так. Это радует, поскольку я бы хотел поэксперементировать с этим видом оценки - обращайтесь. 
  4. И каждая десятая компания анализирует профиль в социальных сетях. Интересно, что там конкретно анализируется?





__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте





1 комментарий:

  1. Добрый день!
    Я думаю, что фраза "Каждая третья компания проводит ассессмент-центр (несмотря на то, что это не дешевое удовольствие" была бы более точной, если бы мы сказали "Каждая третья компания ИЗ ЧИСЛА ОТВЕТИВШИХ НА ОПРОС проводит ассессмент-центр" :)

    А почему за кадром осталась форма оценки "по результатам - МВО" и по KPI?
    Кто-то ограничивается только ими.

    ОтветитьУдалить