Под корпоративным опросом я понимаю широкий диапазон опросов:
- корпоративные опросы вовлеченности, удовлетворенности, лояльности;
- корпоративные опросы отношения персонала к нововведениям, событиям, политикам компании;
- корпоративные опросы обратной связи по обучению и 360 градусов;
- выходное exit интервью.
- Разработка дизайна (форма опроса, анонимно / нет, какого типа результаты, периодичность, выборка и т.п.);
- Разработка анкеты;
- Выбор платформы;
- Проведение корпоративного опроса;
- Обработка и анализ данных;
- Интерпретация и представление результатов корпоративного опроса.
- Помощь в разработке дизайна корпоративного опроса (см. например, статью, где я описываю подходы в проведении корпоративных опросов вовлеченности Вовлеченность персонала. Обзор подходов);
- Разработка анкеты / аудит существующих вопросов анкеты;
- Помощь в выборе платформы;
- Обработка и анализ данных, интерпретация и представление результатов корпоративного опроса;
- Как дополнительная опция: передача кода обработки и анализа данных в R, Python и обучение ваших специалистов в обработке и анализе данных.
- Отдельно выделяю опцию: анализ открытых вопросов корпоративного опроса (см. о подходах в анализе открытых вопросов Стоимость функций HR на рынке и Обратная связь сотрудников как инструмент диагностики корпоративной культуры / Анализ анкет обратной связи по обучению. Что нам могут сказать открытые вопросы).
- Большой опыт в разработке и проведении опросов, в т.ч. корпоративных опросов (результаты и интерпретации открытых опросов постоянно публикую в блоге);
- Владение методами анализа данных, программами обработки и анализа данных корпоративных опросов: excel, SPSS, R, Python.
- Владение методами анализа открытых вопросов / текста: анализ тональности теста, кластерный / тематический анализ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий