Share |

вторник, 6 октября 2015 г.

Сравните свои практики маркетинга в рекрутинге с Fortune 500

Классная статья и классные исследования на ere.net See How Your Recruitment Marketing Compares To The Fortune 500
Даю по обычаю вольный перевод некоторых фраз и презентацию исследования.
Исследователи провели анализ 13 практик маркетинга в рекрутинга, который по их мнению дает преимущества компаниям по привлечению кандидатов.

Ключевые моменты

Исследователи присваивали классы за наличие / развитие тех или иных практик. К высшим классам «А» и «Б» отнесено 27 % или 134 компании из 500.
Ключевые факторы успеха (выставления балла А или Б) такие:

  • Истории или видеорассказы работников компании, которые дают кандидатам ценностные предложения;
  • Лендинг пейдж карьерных сайтов с предложением близкий опыту кандидату;
  • Каналы коммуникации рекрутера и кандидата, которые обеспечивают совпадение опыта и требований;
  • Каналы через соц сети и блоги, которые дают кандидату представление о культуре и мультуре, а не только о вакансиях;
  • Предложения для студентов, политики дайверсити (не могу я это как разнообразие перевести, не поймут те, кто не в теме), а также для бывших военных;
  • Мобильная версия карьерного сайта.
Средний бал списка Fortune 500 9.86, но есть 13 компаний, которые получили бал «А» с балом от 21 до 23 (высший бал – 25).

Рейтинг компаний

Колонки: имя компании, грейд, очки и ранг по списку. Заметьте, нет ни яблока, ни гугля


Company Name
Grade
Score
Fortune Rank
Express Scripts
A
23
22
Johnson & Johnson
A
23
37
General Mills
A
23
171
Kelly Services
A
23
471
AT&T
A
22
12
Comcast
A
22
43
UPS
A
22
47
Allstate
A
22
89
CDW
A
22
253
Hilton Worldwide Holdings
A
22
280
Stryker
A
22
300
Xcel Energy
A
21
255
Expedia
A
21
458

Практики


  • 14 % или 70 компаний имеют мобильные приложения карьерных сайтов;
  • 333 компании (67 %) имеют предложения для студентов;
  • Технологичные, финансовые и healthcare компании чаще попадают в классы «А» и «Б», а энергетика и ритейл часто используют мобильный рекрутинг.
Скачать полный отчет или посмотрите презентацию

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек