Классная статья и классные исследования на ere.net See How Your Recruitment Marketing Compares To The Fortune 500
Даю по обычаю вольный перевод некоторых фраз и презентацию
исследования.
Исследователи провели анализ 13 практик маркетинга в
рекрутинга, который по их мнению дает преимущества компаниям по привлечению
кандидатов.
Ключевые моменты
Исследователи присваивали классы за наличие / развитие тех
или иных практик. К высшим классам «А» и «Б» отнесено 27 % или 134 компании из
500.
Ключевые факторы успеха (выставления балла А или Б) такие:
- Истории или видеорассказы работников компании, которые дают кандидатам ценностные предложения;
- Лендинг пейдж карьерных сайтов с предложением близкий опыту кандидату;
- Каналы коммуникации рекрутера и кандидата, которые обеспечивают совпадение опыта и требований;
- Каналы через соц сети и блоги, которые дают кандидату представление о культуре и мультуре, а не только о вакансиях;
- Предложения для студентов, политики дайверсити (не могу я это как разнообразие перевести, не поймут те, кто не в теме), а также для бывших военных;
- Мобильная версия карьерного сайта.
Средний бал списка Fortune 500 9.86, но есть 13 компаний,
которые получили бал «А» с балом от 21 до 23 (высший бал – 25).
Рейтинг компаний
Колонки: имя компании, грейд, очки и ранг по списку. Заметьте, нет ни яблока, ни гугля
Company Name
|
Grade
|
Score
|
Fortune Rank
|
Express Scripts
|
A
|
23
|
22
|
Johnson & Johnson
|
A
|
23
|
37
|
General Mills
|
A
|
23
|
171
|
Kelly Services
|
A
|
23
|
471
|
AT&T
|
A
|
22
|
12
|
Comcast
|
A
|
22
|
43
|
UPS
|
A
|
22
|
47
|
Allstate
|
A
|
22
|
89
|
CDW
|
A
|
22
|
253
|
Hilton Worldwide Holdings
|
A
|
22
|
280
|
Stryker
|
A
|
22
|
300
|
Xcel Energy
|
A
|
21
|
255
|
Expedia
|
A
|
21
|
458
|
Практики
- 14 % или 70 компаний имеют мобильные приложения карьерных сайтов;
- 333 компании (67 %) имеют предложения для студентов;
- Технологичные, финансовые и healthcare компании чаще попадают в классы «А» и «Б», а энергетика и ритейл часто используют мобильный рекрутинг.
Скачать полный отчет или посмотрите презентацию
Комментариев нет:
Отправить комментарий