Share |

вторник, 5 августа 2014 г.

Как социальные сети можно использовать в аналитике для рекрутеров

Цели поста: хочу показать еще один инструмент анализа, задать задачку.
На диаграмме ниже - еще один результат нашего исследования Ключевые факторы удержания и текучести персонала (по ссылке - сам опрос. И если вы не участвовали, то без всякой надежды в голосе прошу поучаствовать).
На диаграмме ниже представлена функция дожития
Как социальные сети можно использовать в аналитике для рекрутеров
Расшифровка диаграммы:
по оси Х - стаж сотрудников в месяцах,
по оси Y - % сотрудников доработавших до того или иного порога. Линии обозначают предпочтения сотрудников по тем или иным социальным сетям (вопрос звучал так: В какой социальной сети вы проявляете максимальную активность).
Т.е., например, до рубежа в 50 месяцев работы в компании дорабатывают порядка 20 % любителей сети в Контакте, в то время как любителей Одноклассников (od - Одноклассники, 0 обозначает ответ, при котором респондент ответил, что ни в какой сети не проявляет активность) на этом пороге еще 50 % удерживается.
Вопрос простой: чего не хватает для анализа этой диаграммы?
Ну или по другому: вместе с какими другими данными нужно смотреть на эти данные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек