Share |

понедельник, 4 августа 2014 г.

Создать аналитику для рекрутеров

Ко мне часто обращаются с запросом: создайте аналитику для рекрутеров.
Мне это до некоторого времени казалось непонятным: основания для создания такой рекрутерской аналитики совершенно очевидны, чего здесь долго думать (мне это казалось еще во времена написания поста Фантазии руководителя отдела подбора персонала)? Оказывается, все не так просто. Рекрутеры часто не понимают, как создается аналитика для себя любимых
В данном посте я кратко изложу эти основания.
Аналитика для рекрутеров представляет из себя глобально файл формата excel, в котором в строках - работники компании и кандидаты (в т.ч. не трудоустроенные в компании), а в колонках - несколько обязательных колонок и еще больше поле для фантазии.
К обязательным колонкам относятся:

  • дата трудоустройства
  • дата увольнения
  • показатели эффективности работника

Остальное - гипотезы о влиянии на эти показатели. Задачи создания аналитики для рекрутеров:: подбирать эффективных и тех, кто будет максимально лоялен компании (под лояльностью я понимаю склонность работать максимально долго). Этими двумя параметрами и нужно управлять. Остальное - от лукавого.
Управление этими параметрами (или создание аналитики для рекрутеров) сводится к сбору информации, анализу и использованию при подборе.
Технология проста:

  • понимаете, какую информацию собираете 
  • понимаете, как ее оцифровать
  • понимаете, как будете собирать (в файлах excel, через портал - веб формы и т.п.)
  • далее анализ, интерпретации, выводы, красивые графики для руководства.

Все. Не понимаете сами - приглашаете консультанта, он вам создаст аналитику для рекрутеров. Но лучше, если вы сами придете к пониманию

Комментариев нет:

Отправить комментарий

рек

Популярные сообщения