Даю краткие выжимки исследования взаимосвязи между пользовательским браузером работника и текучестью персонала. Опять наше исследование (Ключевые факторы удержания и текучести персонала - проголосуйте ради более валидных результатов!)
Ранее я уже показывал результаты использования браузера: см. Можно ли предсказать готовность работать сверхурочно на основе браузера, которым пользуется кандидат. Этот пост вызвал скандальную реакцию: меня ругали, надо мной смеялись, обвиняли в бреде)))
Поэтому я не делаю никаких выводов, а просто показываю результаты.
Взаимосвязь между стажем и браузерами продемонстрировали Explorer и Яндекс.Браузер, но если первый оказался связан опосредованно через возраст (так называемый эффект медиации). Ну т.е. говоря по простому, по русски, Explorer пользуются люди более возрастного поколения, они, понятное дело, работают дольше в компании хотя бы в силу своего возраста.
С Яндекс.Браузер ситуация другая. Даю последовательно два результата регрессионных уравнений (даю из excel - только потому, что результат проще копировать)
На диаграмме: ось X - год рождения, ось Y - стаж в месяцах. Зеленые точки и зеленая линия - показатели пользователей Яндекс браузером, Красные и красная - всех остальных.
Не очень хорошо заметно, но для выборки пользователей Яндекс браузером корреляция между годом рождения и стажем не значима. И показатель по стажу пользователей Яндекс браузера значимо выше пользователей остальных браузеров.
Я бы задал только один вопрос: нам фактор "Яндекс.браузер" дал 4, 3 % объясненной дисперсии. Много это или мало?
Ранее я уже показывал результаты использования браузера: см. Можно ли предсказать готовность работать сверхурочно на основе браузера, которым пользуется кандидат. Этот пост вызвал скандальную реакцию: меня ругали, надо мной смеялись, обвиняли в бреде)))
Поэтому я не делаю никаких выводов, а просто показываю результаты.
Бизнес вводная
Цель всех моих манипуляций - научиться управлять текучестью. Как - я уже описывал многократно в предыдущих постах, поэтому не буду тратить время.Результаты
357 респондентов. Все уволились по собственному желанию.Взаимосвязь между стажем и браузерами продемонстрировали Explorer и Яндекс.Браузер, но если первый оказался связан опосредованно через возраст (так называемый эффект медиации). Ну т.е. говоря по простому, по русски, Explorer пользуются люди более возрастного поколения, они, понятное дело, работают дольше в компании хотя бы в силу своего возраста.
С Яндекс.Браузер ситуация другая. Даю последовательно два результата регрессионных уравнений (даю из excel - только потому, что результат проще копировать)
Регрессионное уравнение с одним фактором - Яндекс браузером
Множественный R
|
0,207927
|
||||||
R-квадрат
|
0,043234
|
||||||
Нормированный R-квадрат
|
0,040539
|
||||||
Стандартная ошибка
|
20,97512
|
||||||
Наблюдения
|
357
|
||||||
Дисперсионный анализ
|
|||||||
df
|
SS
|
MS
|
F
|
Значимость
F
|
|||
Регрессия
|
1
|
7057,553
|
7057,553
|
16,04151
|
7,55E-05
|
||
Остаток
|
355
|
156184,2
|
439,9556
|
||||
Итого
|
356
|
163241,8
|
|||||
Коэффициенты
|
Стандартная
ошибка
|
t-статистика
|
P-Значение
|
Нижние
95%
|
Верхние
95%
|
Нижние
95,0%
|
|
Y-пересечение
|
26,08387
|
1,191307
|
21,89518
|
7,37E-68
|
23,74097
|
28,42678
|
23,74097
|
Яндекс.Браузер
|
13,15017
|
3,283286
|
4,005186
|
7,55E-05
|
6,693034
|
19,60731
|
6,693034
|
Регрессионное уравнение с двумя фактороми - Яндекс браузером и годом рождения (возрастом)
Множественный R
|
0,29834
|
|||||
R-квадрат
|
0,089007
|
|||||
Нормированный R-квадрат
|
0,08386
|
|||||
Стандартная ошибка
|
20,49612
|
|||||
Наблюдения
|
357
|
|||||
Дисперсионный анализ
|
||||||
df
|
SS
|
MS
|
F
|
Значимость
F
|
||
Регрессия
|
2
|
14529,59
|
7264,797
|
17,29339
|
6,83E-08
|
|
Остаток
|
354
|
148712,2
|
420,091
|
|||
Итого
|
356
|
163241,8
|
||||
Коэффициенты
|
Стандартная
ошибка
|
t-статистика
|
P-Значение
|
Нижние
95%
|
Верхние
95%
|
|
Y-пересечение
|
1270,467
|
295,0594
|
4,3058
|
2,16E-05
|
690,1771
|
1850,757
|
Яндекс.Браузер
|
10,6194
|
3,263943
|
3,25355
|
0,001249
|
4,200246
|
17,03856
|
гр
|
-0,62768
|
0,148831
|
-4,21743
|
3,14E-05
|
-0,92039
|
-0,33498
|
Интерпретация
Значимость фактора Яндекс браузер в паре с возрастом говорит, что он является самостоятельным фактором, а не опосредствующим возраст.Диаграмма
Кликните по диаграмме, чтобы увеличить масштаб.На диаграмме: ось X - год рождения, ось Y - стаж в месяцах. Зеленые точки и зеленая линия - показатели пользователей Яндекс браузером, Красные и красная - всех остальных.
Не очень хорошо заметно, но для выборки пользователей Яндекс браузером корреляция между годом рождения и стажем не значима. И показатель по стажу пользователей Яндекс браузера значимо выше пользователей остальных браузеров.
Выводы
Здесь я лучше помолчу и с удовольствием послушаю ваши интерпретации полученных результатов.Я бы задал только один вопрос: нам фактор "Яндекс.браузер" дал 4, 3 % объясненной дисперсии. Много это или мало?
Комментариев нет:
Отправить комментарий