В нашем телеграм канале прошел опрос, как мы проводим свои выходные.
Были такие варианты ответов:
187 человек ответили.
Получилось вот что
Популярность тех или иных занятий
Вот эта диаграмма сложна для восприятия, но она дает понимание, что с чем . сочетается в видах отдыха.
Найдите первую строку - officework. Проведите по строке вправо. Две самые большие цифры - 0, 33 и 0, 33. Под этими цифрами стоит friends и book. Это значит, что каждый третий, кто работал в офисе в выходные, все-таки нашел время на встречу с друзьями и чтение книги.
Хорошая аналитика для маркетолога?)
Самое интересное открытие для меня в области он лайн обучения:
Так вот, с он-лайн курсами чаше всего вместе идут занятия спортом.
Практически каждый третий, кто на выходные занимался спортом, изучал он лайн курсы.
Отсюда делаю два вывода:
Туристическая поездка не сочетается ни с чем, а вот диван отлично сочетается с чтением книги и хобби.
Общий вывод результата. Величина и цвет кружочка обозначает количество выборов, а толщина линии и цифра на ней означает, как часто эти варианты шли вместе в выборе.
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте
Были такие варианты ответов:
- Буду работать в офисе
- Буду работать дома
- Встречусь с друзьями
- Займусь воспитанием детей
- Займусь спортом
- Займусь шоппингом
- Поваляюсь на диване
- Поеду в туристическую поездку (на курорт и т.п.)
- Поеду на природу (дачу и т.п.)
- Пойду в кино (музей, концертный зал)
- Пойду на романтическое свидание
- Посещу оф-лайн семинар / тренинг
- Посмотрю телевизор
- Поучусь на он-лайн курсе
- Почитаю книгу
- Сделаю ремонт в квартире
- Уделю время хобби
187 человек ответили.
Получилось вот что
Популярность
Популярность тех или иных занятий
Сочетаемость
А вот это самое интересноеВот эта диаграмма сложна для восприятия, но она дает понимание, что с чем . сочетается в видах отдыха.
Найдите первую строку - officework. Проведите по строке вправо. Две самые большие цифры - 0, 33 и 0, 33. Под этими цифрами стоит friends и book. Это значит, что каждый третий, кто работал в офисе в выходные, все-таки нашел время на встречу с друзьями и чтение книги.
Хорошая аналитика для маркетолога?)
Самое интересное открытие для меня в области он лайн обучения:
Так вот, с он-лайн курсами чаше всего вместе идут занятия спортом.
Практически каждый третий, кто на выходные занимался спортом, изучал он лайн курсы.
Отсюда делаю два вывода:
- антинаучный вывод: ходите чаще в спортзал, появится тяга к изучению он лайн курсов
- предлагаю владельцам фитнес центров вешать рекламу курсеры, а на курсере давать рекламу фитнес центров
Туристическая поездка не сочетается ни с чем, а вот диван отлично сочетается с чтением книги и хобби.
Ну и граф
Общий вывод результата. Величина и цвет кружочка обозначает количество выборов, а толщина линии и цифра на ней означает, как часто эти варианты шли вместе в выборе.
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке, телеграмме и вконтакте
Комментариев нет:
Отправить комментарий