Перевод статьи 27 Essential Conflict Interview Questions To Ask in Recruitment
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
27 основных вопросов интервью по конфликту, которые следует задать при приеме на работу
Американский писатель Макс Лукадо однажды сказал: «Конфликт неизбежен, но борьба необязательна». Это применимо и к рабочему месту — хотя ни одна организация не может избежать конфликта, хорошие навыки управления конфликтами могут помешать ему подорвать успех бизнеса.
88% сотрудников стали свидетелями или испытали на себе низкий моральный дух, вызванный конфликтом на рабочем месте, при этом 53% испытывают стресс, а 45% сообщают о болезни или отсутствии на работе в результате. Эти цифры подчеркивают важность навыков управления конфликтами на работе, а вопросы для собеседования по конфликтам позволяют оценить, как кандидаты подходят к решению профессиональных проблем.
В этой статье объясняется, как такие вопросы и ответы могут помочь компаниям создать благоприятную рабочую среду и более продуктивную рабочую силу. В ней приведены 27 примеров вопросов для собеседования по конфликтам, которые помогут вам в процессе подбора персонала.
Содержание
- Почему важно управление конфликтами на рабочем месте?
- Цель и важность вопросов для собеседования по конфликтам
- 27 вопросов для собеседования по конфликтам, которые следует задать кандидатам
- Лучшие практики оценки навыков управления конфликтами у кандидатов
Почему важно управление конфликтами на рабочем месте?
Цель и важность вопросов на собеседовании по конфликтам
27 вопросов для собеседования о конфликтах, которые следует задать кандидатам
Общие вопросы по разрешению конфликтов
- Расскажите мне о случае, когда вы успешно разрешили конфликт на работе. Как вы это сделали?
- Как бы вы описали свою роль в разрешении разногласий на рабочем месте? Вы больше участник, посредник или наблюдатель?
- Опишите случай, когда вы узнали что-то ценное из конфликта на рабочем месте.
- Какие шаги вы обычно предпринимаете для разрядки эмоционально напряженных ситуаций на работе?
- Как вы обеспечиваете беспристрастное управление конфликтом на рабочем месте?
- Расскажите мне о случае, когда вы использовали конфликт для достижения позитивных изменений на работе.
Вопросы о конфликте с коллегами
Вопросы интервью по управлению конфликтами помогают оценить, как кандидат выстраивает отношения со своими коллегами. Эти вопросы показывают, насколько хорошо кандидат работает с другими и достигает консенсуса. Ищите доказательства эмпатии, адаптивности и искусных навыков общения.- Как вы подходите к разногласиям между членами команды?
- Можете ли вы привести пример, когда у вас были разногласия с товарищем по команде? Как вы это преодолели?
- Вам когда-нибудь приходилось тесно сотрудничать с кем-то, с кем вам было трудно взаимодействовать? Как вы с этим справлялись?
- Если некоторые члены вашей команды не выполняют свои обязанности, как вы это решаете?
- Какой совет вы бы дали коллегам, которые постоянно конфликтуют друг с другом?
Вопросы о конфликте с руководством
- Вы когда-нибудь не соглашались со своим менеджером? Как вы справлялись с этим?
- Опишите ситуацию, когда вы не соглашались с процедурой или политикой. Вы противостояли этому или молчали? Почему?
- Если менеджер просит вас сделать что-то, против чего вы выступаете, как вы это сделаете?
- Вы когда-нибудь бросали вызов власти? Почему и как вы это делали?
- Объясните, как вы будете справляться с негативными отзывами сотрудников от руководителя.
Вопросы о ролевом конфликте
- Вас просили взять на себя ответственность, выходящую за рамки вашей работы? Как вы с этим справились?
- Была ли у вас когда-нибудь возможность поработать над проектом, способствующим развитию карьеры, который отнимал драгоценное время от ваших обычных обязанностей? Как вы с этим справлялись?
- Вам давали задание, выходящее за рамки ваших возможностей? Как вы справлялись с ситуацией?
- Как бы вы справились с отчетами перед несколькими руководителями и попытками оправдать их противоречивые ожидания?
- Если бы вам нужно было присутствовать на отдельных встречах в совпадающее время, как бы вы решили, какую из них отдать приоритет?
- Какие методы вы используете, чтобы справляться со стрессом и сохранять позитивный настрой, когда вы чувствуете себя подавленным на работе?
Вопросы по разрешению конфликтов в ролях, связанных с клиентами
- Опишите случай, когда вам пришлось убеждать клиента выбрать другой вариант. Какие шаги вы предприняли и какие результаты увидели?
- Как вы убеждаете клиентов, что вы сопереживаете им, когда пытаетесь решить проблемы, на которые они вам указали?
- Опишите свои стратегии по налаживанию отношений с клиентами во время напряженных взаимодействий.
- Вы когда-нибудь справлялись с жалобой с исключительным обслуживанием, которое превратило недовольного клиента в удовлетворенного клиента? Как вы это делали?
- Расскажите мне о случае, когда вы имели дело с недовольным клиентом.
Лучшие практики оценки навыков управления конфликтами кандидатов
- Соответствующую ситуацию
- Их роль в конфликте
- Действия, которые они предприняли для его разрешения
- Результаты — положительные, отрицательные или нейтральные
- Соответствует ли результат ожиданиям.
Сильные навыки разрешения конфликтов
- Реагирует на конфликты напрямую и профессионально
- Общается четко и сохраняет позитивный настрой
- Активно слушает и учитывает другие точки зрения
- Сохраняет спокойствие в условиях давления
- Устанавливает границы и избегает эмоциональных всплесков
- Принимает обратную связь и учится на ошибках
- Фокусируется на решениях и компромиссах
- Согласен с подходом вашей компании к конфликтам.
Красные флажки
- Дает расплывчатые или общие ответы без реальных примеров
- Обвиняет других и избегает ответственности
- Избегает конфликтов или не уверен в том, как с ними справиться
- Действует чрезмерно конкурентно, осуждающе или агрессивно
- Борется с эмоциями
- Превращает мелкие разногласия в более серьезные проблемы
- Имеет тенденцию к конфликтам с коллегами или менеджерами
- Демонстрирует плохую командную работу или таит обиды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий