.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Нормы текучести IT специалистов

Ну а почему бы и нет.
Данный пост построен на основе двух моих исследований
Исследование времени поиска работы
Ключевые факторы удержания и текучести персонала
(примите участие в опросах - оба действующие)

Результаты

Всего в выборке 194 IT специалиста. Обращаю ваше внимание: среди этих 194 специалистов айтишники России, Украины, Беларуси, всех уровней позиций - от джуниора до первого уровня, всех отраслей. Поэтому я показываю среднюю температуру по больнице.
Чтобы сделать результаты более человечными, нужно сделать следующее:
  1. указать мне, какие срезы интересно посмотреть (по отраслям, по уровню позиции, по странам);
  2. пригласить знакомых айтишников принять участие в опросах (см. выше)
  3. а можно также указать те позиции, которые вам интересны: я имею ввиду, что не только нормы текучести IT спецов могут быть интересны
Ну и картинка
Нормы текучести IT специалистов
Как читать такой тип диаграммы - Анализ и визуализация дожития: чем HR похож на медиков.
  • По оси X - число месяцев стажа
  • По оси Y - вероятность, что работник доработает до этого момента стажа в компании.
Пунктирные линии - 95 % доверительный интервал

Данные

$quantile
      25             50                75
    11.2          30.0             55.2
$lower
      7.8            24               48
$upper
    16.4            38.7            79.4
Эти циферки обозначают следующее:
25, 50, 75 - это квартили, lower - нижний доверительный интервал, upper - верхний, а показатели - стаж в месяцах.
Если совсем просто, то средний IT спец в среднем дорабатывает до 30 месяцев, или точнее, средний "срок жизни" попадает в промежуток 24 и 38 месяцев.
Большой разброс? Ну я уже задолбался уговаривать участвовать в исследовании.
Или вот такой результат:
Быстрее всех бегут первогодки: 25 % новичков сбегают из компании;
Второгодки бегут меньше: примерно 20 %;
А вот на третий год бегут всего примерно 10 %
Если вам, все таки интересны результаты - напишите коммент, что вам это нужно, я буду продолжать.

Обращение

Коллеги, опрос проводится на некоммерческой основе, у меня нет спонсоров, я трачу много своего времени, поэтому, если Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, вы можете перевести небольшую сумму мне на Яндекс кошелек (кликните по кнопке Перевести) 

или сделать перевод на карту Сбербанка,
Номер карты 676 280 38 921 538 46 57 - укажите "за результаты исследования". 
Или просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег. 
спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий