.

Сделать репост в соц сети!

понедельник, 18 мая 2015 г.

Кризис доверия работодатель - кандидат

Из забавы почти вырос интересный, на мой взгляд, результат. Задал я в двух группах вопрос: overqualified - вежливый способ посыла кандидата.
И варианты ответа: а) согласен б) не согласен.
Голосование было произвольным, но мне показалось, что в группе HRM, где участники преимущественно рекрутеры, чаще были не согласны с этим утверждением overqualified - вежливый способ посыла кандидата, а в группе Поиск работы, где, как мне кажется, большинство соискатели, чуть чаще выбирали вариант "согласен" - overqualified - вежливый способ посыла кандидата.
В итоге я создал опрос overqualified - вежливый способ посыла кандидата - с формализованными вариантами ответа а) согласен, б) не согласен и выбором позиции на рынке труда а) рекрутер и б) соискатель.
Результаты
                        согласен  не согласен
  рекрутер              28           34
 соискатель           27           11
Всего: 100
                       согласен  не согласен
  рекрутер           45 %          55 %
  соискатель        71 %         29 %

Pearson's Chi-squared test with Yates' continuity correction

data:  table(droplevels(q)$позиция, q$мнение)
X-squared = 5.3781, df = 1, p-value = 0.02039
А эти крокозябры означают, что разница в выборе не случайна, а определяется, скорее всего, позицией на рынке труда.
Интерпретации - дело неблагодарное. Но думаю, что данные результаты можно интерпретировать как недоверие одних другим. А работодатель нуждается в выстраивании системы коммуникаций с кандидатом, если хочет достичь основное требование HR - бренда - transparency.

Комментариев нет:

Отправить комментарий