Из забавы почти вырос интересный, на мой взгляд, результат. Задал я в двух группах вопрос: overqualified - вежливый способ посыла кандидата.
И варианты ответа: а) согласен б) не согласен.
Голосование было произвольным, но мне показалось, что в группе HRM, где участники преимущественно рекрутеры, чаще были не согласны с этим утверждением overqualified - вежливый способ посыла кандидата, а в группе Поиск работы, где, как мне кажется, большинство соискатели, чуть чаще выбирали вариант "согласен" - overqualified - вежливый способ посыла кандидата.
В итоге я создал опрос overqualified - вежливый способ посыла кандидата - с формализованными вариантами ответа а) согласен, б) не согласен и выбором позиции на рынке труда а) рекрутер и б) соискатель.
Результаты
согласен не согласен
рекрутер 28 34
соискатель 27 11
Всего: 100
согласен не согласен
рекрутер 45 % 55 %
соискатель 71 % 29 %
Pearson's Chi-squared test with Yates' continuity correction
data: table(droplevels(q)$позиция, q$мнение)
X-squared = 5.3781, df = 1, p-value = 0.02039
А эти крокозябры означают, что разница в выборе не случайна, а определяется, скорее всего, позицией на рынке труда.
Интерпретации - дело неблагодарное. Но думаю, что данные результаты можно интерпретировать как недоверие одних другим. А работодатель нуждается в выстраивании системы коммуникаций с кандидатом, если хочет достичь основное требование HR - бренда - transparency.
И варианты ответа: а) согласен б) не согласен.
Голосование было произвольным, но мне показалось, что в группе HRM, где участники преимущественно рекрутеры, чаще были не согласны с этим утверждением overqualified - вежливый способ посыла кандидата, а в группе Поиск работы, где, как мне кажется, большинство соискатели, чуть чаще выбирали вариант "согласен" - overqualified - вежливый способ посыла кандидата.
В итоге я создал опрос overqualified - вежливый способ посыла кандидата - с формализованными вариантами ответа а) согласен, б) не согласен и выбором позиции на рынке труда а) рекрутер и б) соискатель.
Результаты
согласен не согласен
рекрутер 28 34
соискатель 27 11
Всего: 100
согласен не согласен
рекрутер 45 % 55 %
соискатель 71 % 29 %
data: table(droplevels(q)$позиция, q$мнение)
X-squared = 5.3781, df = 1, p-value = 0.02039
А эти крокозябры означают, что разница в выборе не случайна, а определяется, скорее всего, позицией на рынке труда.
Интерпретации - дело неблагодарное. Но думаю, что данные результаты можно интерпретировать как недоверие одних другим. А работодатель нуждается в выстраивании системы коммуникаций с кандидатом, если хочет достичь основное требование HR - бренда - transparency.
Комментариев нет:
Отправить комментарий