Индивидуальный рекрутинг. Важность персонализации всех аспектов рекрутинга
Самое яркое объявление о найме, которое я видел за последние два года, не было «детищем» Google и было найдено мною не в социальных сетях. Это был рекламный щит впечатляющих размеров, предназначенный для привлечения одного-единственного человека.
Обычно использование рекламных щитов означает выброшенные деньги на ветер, но в этом конкретном случае рекрутеры осмелились пойти по непроторенной дорожке. Пожалуй, всем известен плакат 1916 года, изображавший Дядюшку Сэма, который требовательно выставив палец вперед, обращался к прохожим с призывом: «Ты нужен Армии США!». А теперь представьте, что Вы проезжаете мимо рекламного щита или плаката не с общими фразами, а с вашим именем, фотографией, и сообщением, адресованным лично Вам
Комментариев нет:
Отправить комментарий