tag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post6622437077390181582..comments2024-03-15T21:53:47.591+02:00Comments on Блог про HR-аналитику: Измерение вовлеченности / удовлетворенности на основе открытых вопросовEdwardhttp://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-63893812749981111442017-05-10T21:06:54.925+02:002017-05-10T21:06:54.925+02:00Эдуард, да, спасибо, вроде доехал.Эдуард, да, спасибо, вроде доехал.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10858793957661060542noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-59141305811083862602017-05-10T20:48:00.383+02:002017-05-10T20:48:00.383+02:00Но в простом варианте описания для клиента это зву...Но в простом варианте описания для клиента это звучит так:<br />по оси X это рейтинг по вопросу Что бы Вы улучшили в работе компании? - чем правее, тем лучше ситуация в филиале, а Y это рейтинг филиала по вопросу Что бы вы сделали, чтобы как можно больше людей узнали о нас и пришли к нам<br />При этом Что бы Вы улучшили в работе компании? - это "плохой" вопрос, а Что бы вы сделали, чтобы как можно больше людей узнали о нас и пришли к нам - "хороший".<br />потому что те, кто пишут по первому вопросу значимо меньше удовлетворены, а те, кто пишут по второму - значимо выше удовлетворены.<br /><br />следовательно, логично было бы ожидать, что в тех филиалах, где больше плохих ответов, меньше хороших. <br />Но такая логика не везде прослеживаетсяEdwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-58817469994195031062017-05-10T20:42:56.434+02:002017-05-10T20:42:56.434+02:00да, нормализация простая: 0, 21 + 0, 19 +...+ 0, 0...да, нормализация простая: 0, 21 + 0, 19 +...+ 0, 05 / количество филиалов, получаем среднее.<br />потом делим на стандартное отклонение<br />Я честно говоря, нормализовал, потому что посчитал, что у клиентов больше вопросов возникнет, если не нормализовать: а что это за цифры и т.п...<br />Плюс вопрос масштаба - нам же обе оси надо привести к соразмерных расстояниям<br /><br />Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-66778780053744796032017-05-10T20:35:49.083+02:002017-05-10T20:35:49.083+02:00Мне да. Хотя комментарий к 4-му рисунку прочитала ...Мне да. Хотя комментарий к 4-му рисунку прочитала пару раз. А для нормализации ведь вроде надо из значения вычесть среднее, и полученную разность на std поделить, а то я из описания немного не то понялаLiuda Rogovahttps://www.blogger.com/profile/10774060258874869396noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-60202184427757303402017-05-10T20:23:56.361+02:002017-05-10T20:23:56.361+02:00Люда, а описание понятно? честно?
Люда, а описание понятно? честно?<br />Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-38715701268674265912017-05-10T20:18:34.640+02:002017-05-10T20:18:34.640+02:00Долгое время думала, что открытые вопросы позволяю...Долгое время думала, что открытые вопросы позволяют извлечь только мнения и отношения к исслуемому предмету. Потом в нескольких статьях встретила, что результаты можно использовать для дальнейшего анализа как новые переменные, но даже не знала с какой стороны подойти к этому. Сейчас увидела четкий конкретный пример как дальше это можно делать) Спасибо!Liuda Rogovahttps://www.blogger.com/profile/10774060258874869396noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-72408580670786279562017-05-10T19:18:54.065+02:002017-05-10T19:18:54.065+02:00Александр, спасибо! попробую объяснить
Смотрите на...Александр, спасибо! попробую объяснить<br />Смотрите на рисунок 3.<br />мы получили рейтинг филиалов, так?<br />далее я просто нормализую этот рейтинг: беру среднее значение от % давших отзыв и делю на стандартное отклонение. Таким образом мы получаем нормализованные значения. В итоге у нас на правом фланге стоят филиалы, у кого лучше всего с отзывами по по вопросу «Что бы Вы улучшили в работе компании?» - те, у кого всего по 5 % респондентов, кто дали такие отзывы.В итоге у нас переход от зеленой к красной зоне - это среднее значение % респондентов. В нормальном распределении это значение равно 0. <br />По оси Y мы делаем тоже самое, но уже по другому вопросу - «Что бы вы сделали, чтобы как можно больше людей узнали о нас и пришли к нам» - считаем % респондентов, кто написали такую то тему, нормализуем. Откладываем по шкале Y. <br />Понятней? честно?Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-40035094281272715032017-05-10T15:50:11.848+02:002017-05-10T15:50:11.848+02:00Последний 4-й рисунок и описание кажутся не совсем...Последний 4-й рисунок и описание кажутся не совсем попятными. По крайней мере для меня.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10858793957661060542noreply@blogger.com