tag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post6273083106185323581..comments2024-03-15T21:53:47.591+02:00Comments on Блог про HR-аналитику: Как корпоративное обучение вызывает конкурентное преимуществоEdwardhttp://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-30889167685024150332013-07-16T07:54:44.956+03:002013-07-16T07:54:44.956+03:001. Везде (если не так, то поправьте) программы обу...1. Везде (если не так, то поправьте) программы обучения разрабатываются на основе потребностей в обучении. При этом потребности определяются, исходя из интересов владельцев бизнесов и никогда не учитываются интересы персонала. Поэтому часто вижу на тренингах людей, которые учатся из под палки и это, не смотря на то, что они могут быть наказаны за такое отношение к учебе.<br />2. Моя практика свидетельствует о том, что большинство людей не умеют учиться. Да, да - не умеют учиться. Да, они умеют читать, писать, считать..., однако совершенно не способны создать собственную технологию самообучения (не процесс, а технологию, дающую ожидаемый и планируемый результат), без которой все усилия компаний по обучению - мертвому припарки. Что я имею ввиду под технологией самообучения? Это умение целеполагать, собирать и хранить информацию, систематизировать, оценивать информацию... и, на заключительном этапе, сформировать на основе учебной информации "пользовательскую" технологию, способную создать ценность в виде товаров, услуг, бизнесов, квалифицированного выполнения обязанностей в качестве наемного работника.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05601769713863177237noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-51555810647280448922013-04-18T16:49:00.561+03:002013-04-18T16:49:00.561+03:00Великолепная статья! Истинна, только, к большому с...Великолепная статья! Истинна, только, к большому сожалению, без корней. А корень содержится в прекрасном слове "мотивация". Как это все провернуть в рамках развития современных украинских компаний в настоящих реалиях? Когда уровень мотивации многих линейных... да и сотрудников middle-менеджмента "хромает". Как доказать "толстолобому" руководству, чье мнение в отношение обучения испорчено рынком тренингов, неэкологичностью и отсутствием этики у большинства из более чем 400 тренинговых и консалтинговых компаний, формирующих спрос. Пессимистично? Все это здорово, только изменения и обучение необходимо начинать с ГОЛОВЫ. А особенно в компаниях ориентированных на сервис и коммуникации с Клиентами! Главная задача Руководителя - "обслуживать" и предоставлять высококлассный сервис своим подчиненным, а главная задача сотрудников состоит в том же, только по отношению к своим Клиентам и Партнерам! Это и есть в большей степени ХОРОШАЯ картина с точки зрения мотивации. А вот когда эта а картина хороша, тогда можем начать смело погружаться в 4 этапа эволюции корпоративного обучения и помнить о том, что не всякая ситуация с персоналом решается посредством тренингов, не всякое решение требует формального или неформального обучения...Anonymousnoreply@blogger.com