tag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post2597184961337138197..comments2024-03-15T21:53:47.591+02:00Comments on Блог про HR-аналитику: Забудьте про резюме: Большие Данные определяют решение рекрутераEdwardhttp://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-9646157189268175562015-09-29T21:33:46.394+02:002015-09-29T21:33:46.394+02:00Николай, а ты понимаешь, почему я все время наезжа...Николай, а ты понимаешь, почему я все время наезжаю на ХХ?<br /><br />если бы я туда попал, я бы всю эту махину развернул на достижение этой цели. <br /><br />А они на конференциях гистограммки показываютEdwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-20793096060951038022015-09-29T18:12:26.996+02:002015-09-29T18:12:26.996+02:00Эдуард,
я вижу тут несколько проблем:
1) Не все ко...Эдуард,<br />я вижу тут несколько проблем:<br />1) Не все компании крупные для Big Data. Скорее даже так: мало компаний, которые настолько крупные, чтобы делать нормальную Big Data по сотрудникам. И историю по прошлым сотрудникам у большинства компаний, к сожалению, пока не хранится (никто не задумывался, зачем это понадобиться может), но возможно, это дело ближайших лет 10. Но опять же, пока массив данных накопится... А так получается многомерная проблема, когда у нас данных много по относительно небольшому числу сотрудников - в этом я вижу основное ограничение здесь. Единственный вариант - обрабатывать данные возможной "аудитории" (потенциальных сотрудников) компании, например, через нейронные сети определяя возможные "профили" сотрудников по соц сетям. Ну и проблема с небольшими компаниями, которые и набирают немного народу, и текучесть у них небольшая - там можно собрать много данных, но на 50, скажем, человек. Опять всё та же многомерность.<br />2) То, что тяжело датифицируется, - это уникальные сотрудники - топы или редкие специалисты, которые делают значительную часть вклада в результат компании. А есть компании (небольшие, чаще всего АйТишного или другого инновационного формата), которые из таких человек и состоят преимущественно.<br /><br />Я, конечно, за машинное обучение для HR и всё такое, но думаю, что это решение может быть общерыночное, но не в конкретной компании, где всё-таки чисто автоматическое решение, основанное на данных, может быть недостаточно из-за того, что недостаточно данных по конкретной компании. Можно, конечно, и в общем исследовании составить подробную категоризацию компаний, чтобы было больше данных, но это, опять же, вопрос концептуальный, насколько можно категоризовать компании. Так же, как насколько возможно категоризовать людей - кажется, уже было обсуждение о том, что кластеризация никогда не позволяет хорошо раскидать людей в достаточно ограниченное число категорий :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10923710242060897631noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-27482811332616934702014-07-23T18:29:22.454+03:002014-07-23T18:29:22.454+03:00Марина, я бы не рекомендовал использовать это без ...Марина, я бы не рекомендовал использовать это без валидизации под свою компанию)Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-88715056140119278382014-07-23T15:37:13.081+03:002014-07-23T15:37:13.081+03:00Все логично:
Меньше сидишь в сети - больше уделяеш...Все логично:<br />Меньше сидишь в сети - больше уделяешь время работе,<br />больше уделяешь время работе - больше успеваешь сделать, соответственно, эффективность труда на хорошем уровне, <br />эффективность труда на хорошем уровне - выполнение планов, похвала руководства, а зачем уходить с работы, когда ты справляешься.<br />Для ряда специалистов очень даже приемлемо. <br />Спасибо за интересную информацию, ранее не задумывалась о такой связи.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04185217825484398534noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-31109526575248681362014-07-17T14:14:54.274+03:002014-07-17T14:14:54.274+03:00простите, Алексей
есть у меня такое: идеи меня инт...простите, Алексей<br />есть у меня такое: идеи меня интересуют больше, чем слова)Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-28857446089697322772014-07-17T13:33:48.278+03:002014-07-17T13:33:48.278+03:00Эдуард, поправьте, пожалуйста, перевод.
1. ... поэ...Эдуард, поправьте, пожалуйста, перевод.<br />1. ... поэтому Ксерокс принял решение от некоторых сетевых решений...<br />2. ... не является предиктором успешности...<br />3. С переходом к хранению от бумаги к цифре <br />4. данных о сотрудниках и том, как она работают так<br />5. Посмотрели на лчуше компании в отрасли <br />6. И поскольку все более компания используют данные<br />7. это помогла нам понять <br /><br />Спасибо за интересную статью.<br />АлексейAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-50733661170109342232014-07-17T08:24:42.648+03:002014-07-17T08:24:42.648+03:00Елена, здесь не про PR говорится)Елена, здесь не про PR говорится)Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-23743592519176136712014-07-17T01:07:43.243+03:002014-07-17T01:07:43.243+03:00"работники с количеством аккаунтов один - два..."работники с количеством аккаунтов один - два в социальных сетях склонны дольше работать в компании, чем те, кто имеют четыре пять аккаунтов в социальных сетях" - может быть справедливо, но для всех ли профессий? Например, многие PR-менеджеры и тем более SMM-менеджеры даже по долгу службы обязаны иметь аккаунты во всех социальных сетях - и их наличие не показатель возможного срока работы в компании.Елена Булановаhttps://www.facebook.com/mystifizernoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-10903606895305143552014-07-16T19:55:29.163+03:002014-07-16T19:55:29.163+03:00я Вам больше того могу сказать: KPMG показывала ке...я Вам больше того могу сказать: KPMG показывала кейс о связи тестов способностей и эффективности <br />да, нашли, супер<br />но так это же совсем простенько, не так ли? <br />В этом случае на фоне KPMG данный кейс более сложный<br />KPMG посмотрела еще связь между эффективностью и уровнем образования. супер<br /><br />скажу вам по секрету: я связь между эффективностью и тестами способностей, образованием и еще некоторыми приятными вещами считал в 2004 году в Сбере. И не думал ни про какую БигДатуEdwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-55357426034617885762014-07-16T19:46:35.937+03:002014-07-16T19:46:35.937+03:00Иван, если вы посмотрите, что сделали в Гугл, то б...Иван, если вы посмотрите, что сделали в Гугл, то бум - фигня полная: корреляция между решением задачек и перфомансом. Они не обнаружили корреляции<br />И я согласен с вами - кейс с т.з. аналитики легкий.<br />Вопрос в другом: киньте мне на е майл edvb@yandex.ru кейс вашей компании - я вас так пропиарю... Обещаю!Edwardhttps://www.blogger.com/profile/04627303108351770947noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1020819187099399113.post-13572284694284000592014-07-16T12:09:07.213+03:002014-07-16T12:09:07.213+03:00А чего в кейсе хорошего?
По пунктам, что они реал...А чего в кейсе хорошего?<br /><br />По пунктам, что они реально сделали. <br /><br />1. Посмотрели где живут их сотрудники сейчас и откуда им удобнее ездить на работу. <br />Big Data особо не нужна, задача решается традиционными методами. Реальный результат – лучше таргетировать рекламу. Наверняка еще вылезла корреляция между временем работы в компании и удаленностью места жительства от работы. <br /><br />2. Структурировали по демографии и проживанию фолловеров в соц сетях – опять таки более точное позиционирование. <br /><br />И тут бум. <br /><br />“We were able to build up a profile of who our successful candidate was, the age demographic, and where people were hunting for jobs.»<br /><br />Подразумевается, что успешность кандитата определяется его возрастом, и где он ищет работу. При этом перфоманс они только собираются докинуть в модель. Как минимум спорно<br /><br />И посмотрят на результаты, кто остался – через год. <br /><br />В сухом остатке – изменили рекламную компанию по пост-данным. Где она приносит результат. Качественно – банальная реакция на отчетность.<br />Ivan Struzhkovnoreply@blogger.com