Share |

воскресенье, 4 июня 2017 г.

Как получить обратную связь от сотрудников - воспользуемся опытом Адидас?

Очень понравился последний проект Эдуарда - а давайте переведем! Идея супер - дает возможность познакомиться с иностранными публикациями тем, кому  с английским в школе (да и потом тоже) не повезло(.  Статью мне направил Эдуард, но подозреваю, что она была выбрана не случайно. Я уже успела столкнуться с неуспешностью проведения корпоративных опросов и серьезно задумалась над возможными альтернативными способами/каналами их проведения. И тут эта статья)
Собственно мой свободный перевод ниже... Черный шрифт - моя попытка перевести оригинальный текст, синий - мои вольные высказывания

How Adidas is bringing its customer experience approach to employee feedback
Адидас использует тот же подход для сбора обратной связи от сотрудников и их удовлетворенности, что и подход компании в сборе обратной связи от покупателей. Подход простой - сбор обратной связи осуществляется всего лишь ежемесячно, динамично, с использованием мобильного приложения))) (Да почему нет? Кстати, я тоже клиент российской сети Адидас, и знаю их приложение для сбора обратной связи от клиентов - пока расплачиваешься на кассе, можешь написать все, что понравилось и/или не понравилось)
Когда  директор по hr-аналитике Stefan Hierl приступил к исполнению своих обязанностей в группе Адидас, он с удивлением обнаружил, что компания использует очень современные ресурсы для мониторинга обратной связи от покупателей, но при этом использует весьма архаичные способы для сбора этой же обратной связи от собственных сотрудников. "Ничего не понимаю...", сказал он)))
В итоге, Stefan Hierl ушел от стандартного ежегодного опроса, высеченного "в камне", содержащего 80 (!)  вопросов, за которым следовали еще месяцы обработки и "рисования" отчетности по результатам. Сейчас Адидас хочет создать больше, чем просто цикл постоянного сбора обратной связи от сотрудников. Это нужно им для того, чтобы лучше понимать способы вовлечения сотрудников в общение с покупателями (не измерение вовлеченности ради самой вовлеченности, им нужна выгода от их клиентов)
Работая с Qualtrics, поставщиком ПО по сбору обратной связи от покупателей, Адидас может извлекать обратную связь от своих же собственных сотрудников с помощью специальных мобильных приложений для сбора NPC .
Новое приложение в Адидас называется "People Pulse" ("я перевела как Человеческие чувства"). Это полностью  мобильное корпоративное приложение для использования внутри компании. Это приложение позволяет собирать отклики и как в виде ответов на открытые вопросы, так и в виде ответов на 1 - 10 закрытых вопроса. Мобильное приложение очень важно для таких компаний, как Адидас, потому что согласно исследованиям HR Director Tony Cooke, молодежь не будет читать классическую почту.
Гибкость используемой платформы Qualtrics означает, что Адидас может быстро адаптировать опросы  в "People Pulse" ("Человеческих чувствах") в зависимости от изменений в бизнесе, например в случае смены CEO.
Работников могут спросить насколько вероятно они будут рекомендовать Адидас как работодателя, а затем могут последовать  два открытых вопроса - например что самое лучшее случилось с ними в этой компании, и что может быть улучшено в работе.
Респондент сможет немедленно увидеть результат. (о как!!! - мечта) "Мы обеспечиваем обратную связь в реальном времени с целью достижения доверия" говорит Stefan Hierl.
Адидас хочет продолжать сбор такого рода обратной связи от сотрудников и рассматривает мобильные приложения как продвинутый способ для этого.  Это соответствует модели обратной связи от покупателей, где Адидас хочет получать обратную связь в подходящей точке соприкосновения сразу после покупки или доставки товара.
Для работников это может быть обратная связь об адаптации, которую компания немедленно запрашивает через приложение. "Если Вы систематически извлекаете подобные данные, вы получите бОльшее понимание ваших процессов" - объясняет  Stefan Hierl.
Используемый инструмент Qualtrics впоследствии выполняет анализ текстов и кластеризует отзывы согласно ключевым словам и отношениям. Менеджеры могут легко проанализировать обратную связь от сотрудников через другое приложение, названное "Leadership Experience".
Stefan Hierl говорит, что результаты "People Pulse" ("Человеческие чувства"), известного внутри компании как "человеческая оценка", сейчас рассматриваются как ключевой KPI наряду с доходами и ценой акции.
Stefan Hierl хотел бы видеть дальнейшее развитие извлечения данных в наши дни, и двигаться от заполнения данных в анкете, до общения со специальными роботами или AI ассистентами  like Amazon's Alexa or Apple's Siri.

This story, "How Adidas is bringing its customer experience approach to employee feedback" was originally published by Computerworld UK.


Комментариев нет:

Отправить комментарий