.

Сделать репост в соц сети!

воскресенье, 22 января 2017 г.

Статьи по hr-аналитике на английском 13

Сегодня круглая дата - тринадцатый выпуск обзора статей по HR аналитике на английском. Двенадцатый выпуск был 10 декабря, через него вы сможете отмотать назад до первого выпуска.

Сегодня я хочу начать с шикарной статьи

  1. Employee mood measurement trends - Институт HR трендов опубликовал статью, посвященная трендам измерения вовлеченности, хотя автор скромно назвал это 'mood'. Статья предлагает схему анализа (см. картинку) большинства инструментов измерения вовлеченности персонала на сегодня. И вы, если хотите принимать собственное мнение, а не слушать звездоболов консалтеров, будете находиться в рамках этой схемы. Большинство инструментов и подходов вам просто неизвестны. А некоторые будут вызывать недоумение: анализ вовлеченности на основе открытых вопросов. Тем не менее, это уже реальность, которая пришла. Статья Must Read. Я бы хотел перевести эту статью, или если кто-то хочет мне помочь, переведите, я опубликую у себя перевод. Также читайте статью в тему Как сделать корпоративное исследование валидным.
  2. 6-Step Guide to Cleaning your HR Analytics Data - на мой вопрос коллегам, почему они (вы, точнее) не внедряют hr аналитику, самый популярный ответ: мы готовим данные. Специально для готовящих данные даю пособие по тому, как эти данные готовить. Статья общего характера, нужно понимать общие принципы. 
  3. Top 5 People Analytics Stories of 2016 - обзор можно было начать и с этой статьи, и я повторю ее в следующем выпуске. В статье собраны жемчужины 2016 сайта analyticsinhr.com. Там все статьи реально жемчужины. Если вы развиваетесь в HR аналитике, это ваша азбука. Практически на все я давал уже ссылки, но имейте под рукой. 
  4. What constitutes best practice in people analytics? - David Green вытеснил в моих обзорах Салливана и Берзина. Со временем он станет популярным в России с моей подачи, как стал популярен Салливан, hr сообщество забудет, кто открыл для него Грина, а вские хх будут приглашать его к себе на мерояприятия:). Тем не менее, открывайте для себя Грина. Чувак, правда, много общих фраз произносит, но в целом пишет по делу. Очередная статья, как правильно выстроить HR аналитику.
  5. Building and Scaling a People Analytics Practice with Limited Resources: 10 Guidelines for Success - многовато воды, но местами по делу. Замечу еще, что автор работает в R, для меня еще одно важное подтверждение, что не зря я HR показываю именно R (см. Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва), а не с Python начал. 
  6. Wise Practitioner – Predictive Workforce Analytics Interview Series: Andrew Marritt at OrganizationView GmbH - интервью с Andrew Marritt, одним из самых мной уважаемых аналитиков. Из тех, кто руками больше, чем языком. Это больше для спецов, не для широкой публики. 

На этом на сегодня все, хотите следить оперативно за интересными ссылками, лайкните нашу страницу в фейсбуке Блог про HR-аналитику

Понравился пост?

и Вы захотите выразить мне благодарность за интересные результаты, просто покликайте на директ рекламу ниже на странице - у вас это отнимет несколько секунд, а мне принесет немного денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий