.

Сделать репост в соц сети!

пятница, 27 января 2017 г.

Сколько я стою на рынке



Предлагаю рынку новую услугу: "Сколько я стою на рынке".

Услуга возможна для двух ситуаций:

  1. Кандидат. Вы кандидат, вам предлагают зарплату, Вы хотите понимать, насколько зарплата "в рынке"
  2. Работник. Вы уже работаете в компании, Вам важно понимать, насколько Ваша зарплата "в рынке"

Как это работает:

Заполняете форму подачи заявки ниже. Я связываюсь с Вами, предлагаю заполнить анкету данных о вашей работе. Вы оплачиваете услугу, я предоставляю отчет вам.

Стоимость услуги: 

БЕСПЛАТНО
Но я не откажусь от спонсорской помощи в размере 200-300 рублей
  • Номер карты Сбербанка 676 280 38 921 538 46 57
  • Карта Тинкофф банк 5213 2438 5071 8220
  • Номер кошелька Яндекс Деньги 41001468611935

ВАЖНО!
В стоимость услуги входит гарантия конфиденциальности Ваших результатов.
Услуга работает только по России!!!

Форма отчета

Скачать образец отчета услуги Сколько я стою на рынке
Отчет предельно простой, он содержит три показателя:
  1. Зарплату, которую Вы указали, или Вам предлагают;
  2. Среднее значение зарплаты по рынку при ваших параметрах (см. ниже);
  3. Доверительный интервал - в каком интервале зарплат находятся специалисты с параметрами, аналогичными Вашим.
И диаграмму:


Сколько я стою на рынке

  • Черная линия - прогнозное значение вашей зарплаты по рынку при ваших параметрах;
  • Красная линия - Ваша зарплата;
  • Ось X - разброс всех возможных зарплат по рынку при ваших параметрах;
Диаграмма дает представление, насколько вы отклоняетесь от среднего по рынку.
Скачать образец отчета услуги Сколько я стою на рынке

Методология

В обычном бенчмарке дают разброс по нескольким параметрам: регион, отрасль и т.п. По каждому параметру отдельно. Мой подход заключается в том, что я делаю индивидуальный прогноз, объединяя несколько параметров сразу. Я беру такие параметры:
  1. Ваш пол;
  2. Возраст;
  3. Стаж работы в компании;
  4. Образование на момент трудоустройства;
  5. Знание иностранного языка на момент трудоустройства;
  6. Через какой источник нашли работу;
  7. Отрасль компании;
  8. Уровень Вашей позиции;
  9. Ваш функционал;
  10. Размер компании (число работников);
  11. Масштаб населенного пункта;
  12. Регион;
  13. Является ли компания филиалом иностранной компании;      
  14. Какая форма оплаты в компании: "белая" или "серая"; 
  15. Выплачивали (-ют) ли вам премии по результатам работы подразделения, компании;
  16. Какой соцпакет вы получаете

3 комментария:

  1. Скажите, пожалуйста, а без знания иностранного языка реально ли рассчитывать на какую-либо работу? Или английский нужно по-любому знать хотя бы? Если да, то на уровне Intermediate пойдёт?

    ОтветитьУдалить
  2. Эдуард, здравствуйте! Отправил вам запрос. Правильно ли я понимаю, сто мои результаты будут учтены в общей статистике, но идентификация со мной будет только в личном отчете? Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. И если можно, ответьте , пожалуйста, на почту. Спасибо.

    ОтветитьУдалить